КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В мире

//  В мире

Особенности проведения корпоративов в США

Три четверти американских компаний (76%) планируют провести праздничный корпоратив в этом

11:30 - 9 декабря 2019

Правительство Украины начнёт выдавать лицензии на производство

Верховная Рада Украины одобрила законопроект президента, согласно которому частные лица и

17:00 - 4 декабря 2019

Казахстан. Без серых, чёрных, самопальных или О том, как оздоровить

Вопрос государственного регулирования рынка алкогольной продукции с завидной

10:00 - 10 декабря 2019


Производители алкоголя поощряют беременных пить. Согласно исследованию, женщинам дают неполную или неверную информацию о вреде спиртного

Производители алкоголя и отраслевые организации вводят женщин в заблуждение относительно потребления алкогольных напитков во

12:30 - 15 октября 2019

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 149



//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//