alcoexpert.ru » Новости » Журнал Напитки № 2_2015. Этикетка от ООО «МиТ»–залог успеха на рынке
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 2_2015. Этикетка от ООО «МиТ»–залог успеха на рынке
...конкурентные преимущества компании - кратчайшие сроки изготовления, гарантированно высокое качество печати этикеток, пунктуальное исполнение обязательств. Выполнение заказов практически любой сложности гарантируется собственным парком самых современных высокотехнологичных печатных, тиснильных и перемоточно-резательных машин, обеспечивающих производство этикеток высочайшего качества с использованием практически любых типовсамоклеющихся материалов, ультрафиолетовых, водных и спиртовых красок с элементами холодного, горячего тиснения и конгрева. Собственное оборудование по предпечатной подготовке позволяет фирме ООО «МиТ» работать без привлечения субподрядных организаций и гарантировать клиентам оперативное выполнение заказов по производству самоклеящейся этикетки. Стабильность работы компании обеспечивают высококвалифицированный персонал типографии (около 100 специалистов) и наличие собственной производственной базы, расположенной на площади более 2000 кв. метров. Отвечая запросам своих клиентов, в компании «МиТ» создана собственная студия художественного дизайна. Учитывая все требования заказчика, широкие возможности оборудования и современные тенденции маркетинга и конкуренции в различных секторах рынка, дизайнеры компании помогают производителям выбрать оптимальную форму этикетки и создать свой неповторимый фирменный стиль, что делает их продукцию привлекательной и заметной. .Высокое мастерство дизайнеров ООО «МиТ» признано профессиональным сообществом, работы компании стали лауреатами различных специализированных конкурсов, в том числе на крупнейшей в Восточной Европе международной продовольственной выставке «Продэкспо», международном конкурсе на лучшую этикетку «Гранд Этикет». Межрегиональная ассоциация полиграфистов признала работу дизайнеров ООО «МиТ» победителем 7-го Международного конкурса на лучшую этикетку в номинации «Высокое качество полиграфического исполнения самоклеящихся этикеток». Собственное оборудование по предпечатной подготовке позволяет фирме ООО «МиТ» работать без привлечения субподрядных организаций и гарантировать клиентам оперативное выполнение заказов по производству самоклеящейся этикетки. Стратегия развития компании предполагает дальнейшее расширение парка специализированного полиграфического оборудования, повышение количества, уровня сложности и качества выпускаемой продукции. В августе текущего года типография запускает в эксплуатацию совершенно новый полиграфический комплекс на базе голландской печатной машины фирмы MPS. Задача каждого дня – сокращение сроков выполнения заказов самоклеящейся этикетки для различных видов товаров, которые, вне зависимости от окружающей среды, транспортировки или условий хранения, имеют привлекательный внешний вид, сохраняя яркий спектр цветов и оттенков. ООО «МиТ» – надежный партнер, это мнение многих российских и зарубежных производителей. Теперь в этом убедились и крымчане. АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №2
Модератор: alcoexpert Просмотров: 114 507 Категория: Новости / Производство / Журнал НАПИТКИ |
Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».
|
|||||||||||||||