КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Журнал Напитки № 3_2015. Владеешь информацией – правишь миром

Журнал Напитки № 3_2015. Владеешь информацией – правишь миром

Опубликовано:  18:18 - 8 ноября 2015

Начало делового сезона выдалось хлопотным. Алкогольный рынок бурлит: введение ЕГАИС в рознице, изменение площади складов, другие новации, вызванные повышенной «любовью» государства к алкогольной отрасли. Добавьте сюда падение курсов валют, проблемы с банками – и «кризисный коктейль» готов.
Журнал Напитки № 3_2015. Владеешь информацией – правишь миром
На фоне падений продаж водочных и пивных компаний положение российских винных заводов отличается в заметно лучшую сторону. «Партия» сказала: «надо заместить импорт», производители резко усилили количество бутылок с надписью «Сделано в России», и вот уже полка супермаркета гнется под застекленным «наливным вином» со всего света.

Что до тех компаний, которые выращивали виноград и делали из него вино – увы, их количество никак не возросло, жизнь их никак не облегчилась, несмотря на введенные правильные законы. Надо ждать – вот появится реестр, вот будут декларации… А пока – никого не волнует, что ты аграрий – если делаешь вино, будь любезен – под общую гребенку с остальными «алкоголиками».

Минсельхоз будет выделять деньги на виноградники – дело благое, что и говорить. Но ведь виноградник – только начало винодельческого бизнеса, в котором работают все те же универсальные механизмы – себестоимость, маржинальность, рентабельность. И если винодел-аграрий будет по-прежнему зажат со всех сторон «ежовыми рукавицами» алкогольного регулирования – сможет ли он выгодно использовать помощь государства по посадке лозы?

Вопросы, вопросы … Пока «птица-тройка» несется, не давая ответа, мы приступили к очередному витку развития проекта «Вино из России». Главная его цель – дать четкую «фотографию» сегодняшнего винного рынка, максимально подробно и достоверно информировать потребителя и профессионала, выработать объективный рейтинг, с репрезентативной группой экспертов.

А уж если будет информация, может и развитие пойдет быстрее?

Всем удачи, С уважением,
Юрий Юдич, шеф-редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ.

АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №3

Материал по теме >> «Вино из России/Wine from Russia»

Модератор: alcoexpert Просмотров: 20 987 Категория: Новости / Вино / Виноскоп / Журнал НАПИТКИ


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//