КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» О проекте

О проекте



Интернет-издание AlcoExpert.ru  – профессиональный взгляд на алкоголь.


AlcoExpert.ru – информационно-аналитический проект компании КИТМЕДИА (www.kitmedia.ru). Ежедневно на портале появляется около 20-30 различных статей , с которыми знакомятся тысячи менеджеров, занимающихся производством и дистрибьюцией алкогольных напитков. Регулярно выходит журнал НАПИТКИ, в-основном,  посвященный анализу рыночных трендов в разделах ВИНО, АЛКО40, ВЛАСТЬ, МАРКЕТИНГ, В МИРЕ, ПРОИЗВОДСТВО, ПИВО.


Также компания КИТМЕДИА предлагает услуги в PR-продвижении компаний и торговых марок:


1. Размещение новостных сообщений, статей на портале www.alcoexpert.ru. Информация с описанием линеек Вашей продукции, сообщение условий поставки, концепции производства. Фиксация в ленте новостей. Включение в Электронную газету АЛКОЭКСПЕРТ.


2. Написание статей, релизов, информационных сообщений о Вашей компании продукции и любых других инфоповодах + размещение на портале www.alcoexpert.ru.


3. Поддержка Ваших новостей и публикаций, рассылка по базе лояльных СМИ, гарантия публикаций, мониторинг размещения.


4. Баннерная реклама (реклама услуг компании).


5. Индивидуальная рассылка Вашего предложения по базе подписчиков АЛКОЭКСПЕРТа (более 10 000 адресов).


6. Размещение статичной страницы с информацией о Вашей компании (изображение продукции, фото завода, контакты коммерческого отдела) в рубрике «Биржа».


7. Организация и сопровождение мероприятий, дегустаций, форумов, конференций, «винное казино» и других активностей.


8. Создание контента сайта Вашей компании.


Подробная информация по ссылке https://alcoexpert.ru/birja/38181-reklamnye-vozmozhnosti-na-portale-alkoyekspert.html


Команда проекта:

Руководитель проекта: Юрий Юдич

Редактор портала:  Сергей Ставцев

Технический директор: Михаил Мозгов

Менеджер по корпоративным коммуникациям:  Анна Косарева

SMM-менеджер: Любовь Стеценко


Помимо  данного портала группа КИТМЕДИА ведет один из самых известных порталов по российскому ритейлу – www.russretail.ru  , принимает заявки на размещение рекламы на данном ресурсе, и вступление в круг партнеров Союза независимых сетей России.

 

 


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//