alcoexpert.ru » Новости » «Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
|
||||||||||||||||
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
Группа компаний «КиН» выступила Крепким партнером V ежегодной премии независимого ритейла «Купец года». На IX Всероссийском Съезде собственников независимых сетей, в рамках которого вручалась премия, региональным ритейлерам были представлены антикризисные ассортиментные решения бренда «Московский». Ключевым брендом Группы компаний «КиН», на который был сделан акцент в рамках IX Всероссийского съезда собственников независимых сетей, стал коньяк «Московский». Съезд прошел в Центре международной торговли под девизом «Вместе против кризиса» и был, во многом, посвящен эффективным решениям на современном потребительском рынке. Одной из важных тем стало изменение ассортимента региональных сетей в нынешней экономической ситуации. Участникам крупнейшего ежегодного события в сфере региональной розничной торговли был впервые представлен «Московский» в праздничной упаковке, который появится в рознице к Новому году. Цена на продукт в подарочном коробе не превысит обычной цены на бутылку «народного коньяка». Это одно из решений в рамках ценовой и ассортиментной политики, обусловленной изменениями на потребительском рынке и снижением покупательной способности населения. Ключевым решением «КиНа» на весь 2015 год была фиксация отпускных цен на выпускаемую продукцию на уровне 2014 года. На Съезд приехали более 150 делегатов из 60 российских регионов – от Калининграда до Владивостока. Основная аудитория мероприятия – собственники и топ-менеджеры независимых розничных сетей. В рамках Съезда была вручена V ежегодная премия независимого ритейла – «Купец года-2015». В рамках Съезда на площадке ресторана-теплохода «Чайка» прошло вручение V Ежегодной Премии независимого ритейла «Купец года». Большая Золотая ладья в главной номинации была присуждена в этом году собственнику межрегиональной Торговой группы «Высшая лига» Евгению Трепову. Меценатом года был назван собственник сети Ижтрейдинг Валерий Волков. Наиболее высокую эффективность продемонстрировала Торговая сеть «Семья» (г. Калининград). В других номинациях были отмечены проекты сетей «Слата» (г. Иркутск), «Гулливер» (г. Ульяновск), «Смак» (г. Чебоксары). Гостям торжественного ужина были представлены основные бренды коньяка ГК «КиН» - «Киновский», «Московский» и «Старый город». Как отмечают эксперты, в условиях кризиса потребители обращают внимание не только на дорогие, выдержанные коньяки в качестве подарка. Подарочный потенциал приобретают и более массовые продукты. Особенно в тех случаях, когда достойный внешний вид сопровождается доступной ценой. «Московский» в сувенирной упаковке стал одним из ответов на этот запрос рынка. До конца года в российских розничных сетях также появится коньяк «Киновский» в сувенирной коробке с двумя бокалами. Модератор: alcoexpert Просмотров: 106 196 Категория: Новости / Маркетинг / Ритейл / Журнал НАПИТКИ / Пресс-релизы |
Определена главная тема третьего Российского винодельческого форумаКлючевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года. Всероссийский Финал Чемпионата мира среди барменов World Cocktail Championship 202422 июля в отеле Космос состоялся очередной Всероссийский финал Чемпионата мира среди барменов 2024.
|
|||||||||||||||