КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Опубликовано:  10:48 - 26 октября 2015

Группа компаний «КиН» выступила Крепким партнером V ежегодной премии независимого ритейла «Купец года». На IX Всероссийском Съезде собственников независимых сетей, в рамках которого вручалась премия, региональным ритейлерам были представлены антикризисные ассортиментные решения бренда «Московский».

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Ключевым брендом Группы компаний «КиН», на который был сделан акцент в рамках IX Всероссийского съезда собственников независимых сетей, стал коньяк «Московский».
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
Съезд прошел в Центре международной торговли под девизом «Вместе против кризиса» и был, во многом, посвящен эффективным решениям на современном потребительском рынке. Одной из важных тем стало изменение ассортимента региональных сетей в нынешней экономической ситуации.

Участникам крупнейшего ежегодного события в сфере региональной розничной торговли был впервые представлен «Московский» в праздничной упаковке, который появится в рознице к Новому году. Цена на продукт в подарочном коробе не превысит обычной цены на бутылку «народного коньяка».

Это одно из решений в рамках ценовой и ассортиментной политики, обусловленной изменениями на потребительском рынке и снижением покупательной способности населения. Ключевым решением «КиНа» на весь 2015 год была фиксация отпускных цен на выпускаемую продукцию на уровне 2014 года.

На Съезд приехали более 150 делегатов из 60 российских регионов – от Калининграда до Владивостока. Основная аудитория мероприятия – собственники и топ-менеджеры независимых розничных сетей.
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
В рамках Съезда была вручена V ежегодная премия независимого ритейла – «Купец года-2015». В рамках Съезда на площадке ресторана-теплохода «Чайка» прошло вручение V Ежегодной Премии независимого ритейла «Купец года». Большая Золотая ладья в главной номинации была присуждена в этом году собственнику межрегиональной Торговой группы «Высшая лига» Евгению Трепову. Меценатом года был назван собственник сети Ижтрейдинг Валерий Волков. Наиболее высокую эффективность продемонстрировала Торговая сеть «Семья» (г. Калининград). В других номинациях были отмечены проекты сетей «Слата» (г. Иркутск), «Гулливер» (г. Ульяновск), «Смак» (г. Чебоксары).

Гостям торжественного ужина были представлены основные бренды коньяка ГК «КиН» - «Киновский», «Московский» и «Старый город».

Как отмечают эксперты, в условиях кризиса потребители обращают внимание не только на дорогие, выдержанные коньяки в качестве подарка. Подарочный потенциал приобретают и более массовые продукты. Особенно в тех случаях, когда достойный внешний вид сопровождается доступной ценой. «Московский» в сувенирной упаковке стал одним из ответов на этот запрос рынка. До конца года в российских розничных сетях также появится коньяк «Киновский» в сувенирной коробке с двумя бокалами.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 18 441 Категория: Новости / Маркетинг / Ритейл / Журнал НАПИТКИ / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//