КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ
» » «Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Опубликовано:  10:48 - 26 октября 2015

Группа компаний «КиН» выступила Крепким партнером V ежегодной премии независимого ритейла «Купец года». На IX Всероссийском Съезде собственников независимых сетей, в рамках которого вручалась премия, региональным ритейлерам были представлены антикризисные ассортиментные решения бренда «Московский».

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Ключевым брендом Группы компаний «КиН», на который был сделан акцент в рамках IX Всероссийского съезда собственников независимых сетей, стал коньяк «Московский».
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
Съезд прошел в Центре международной торговли под девизом «Вместе против кризиса» и был, во многом, посвящен эффективным решениям на современном потребительском рынке. Одной из важных тем стало изменение ассортимента региональных сетей в нынешней экономической ситуации.

Участникам крупнейшего ежегодного события в сфере региональной розничной торговли был впервые представлен «Московский» в праздничной упаковке, который появится в рознице к Новому году. Цена на продукт в подарочном коробе не превысит обычной цены на бутылку «народного коньяка».

Это одно из решений в рамках ценовой и ассортиментной политики, обусловленной изменениями на потребительском рынке и снижением покупательной способности населения. Ключевым решением «КиНа» на весь 2015 год была фиксация отпускных цен на выпускаемую продукцию на уровне 2014 года.

На Съезд приехали более 150 делегатов из 60 российских регионов – от Калининграда до Владивостока. Основная аудитория мероприятия – собственники и топ-менеджеры независимых розничных сетей.
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
В рамках Съезда была вручена V ежегодная премия независимого ритейла – «Купец года-2015». В рамках Съезда на площадке ресторана-теплохода «Чайка» прошло вручение V Ежегодной Премии независимого ритейла «Купец года». Большая Золотая ладья в главной номинации была присуждена в этом году собственнику межрегиональной Торговой группы «Высшая лига» Евгению Трепову. Меценатом года был назван собственник сети Ижтрейдинг Валерий Волков. Наиболее высокую эффективность продемонстрировала Торговая сеть «Семья» (г. Калининград). В других номинациях были отмечены проекты сетей «Слата» (г. Иркутск), «Гулливер» (г. Ульяновск), «Смак» (г. Чебоксары).

Гостям торжественного ужина были представлены основные бренды коньяка ГК «КиН» - «Киновский», «Московский» и «Старый город».

Как отмечают эксперты, в условиях кризиса потребители обращают внимание не только на дорогие, выдержанные коньяки в качестве подарка. Подарочный потенциал приобретают и более массовые продукты. Особенно в тех случаях, когда достойный внешний вид сопровождается доступной ценой. «Московский» в сувенирной упаковке стал одним из ответов на этот запрос рынка. До конца года в российских розничных сетях также появится коньяк «Киновский» в сувенирной коробке с двумя бокалами.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 16 631 Категория: Новости / Маркетинг / Ритейл / Журнал НАПИТКИ / Пресс-релизы

//Актуально
//МНЕНИЯ

Правительство предложило отнести некоторые виды парфюмерии к подакцизной продукции

Правительство РФ предлагает отнести к подакцизным товарам спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию в металлической аэрозольной упаковке, спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию, разлитую в малые ёмкости, продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке в целях предотвращения нецелевого использования спирта.

//КАЛЕНДАРЬ

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках! ФОТО

C 27 по 30 июня на Фестивальной площади Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Летний курс «Азбука энологии. Алгоритм качества вина» в Независимой Школе Сомелье Wine People

Москва

Коллеги, в этом году летний курс «Азбуки» будет посвящен проблемам формирования Качества вина.

//Пресс-релизы

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//