КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Опубликовано:  10:48 - 26 октября 2015

Группа компаний «КиН» выступила Крепким партнером V ежегодной премии независимого ритейла «Купец года». На IX Всероссийском Съезде собственников независимых сетей, в рамках которого вручалась премия, региональным ритейлерам были представлены антикризисные ассортиментные решения бренда «Московский».

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

Ключевым брендом Группы компаний «КиН», на который был сделан акцент в рамках IX Всероссийского съезда собственников независимых сетей, стал коньяк «Московский».
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
Съезд прошел в Центре международной торговли под девизом «Вместе против кризиса» и был, во многом, посвящен эффективным решениям на современном потребительском рынке. Одной из важных тем стало изменение ассортимента региональных сетей в нынешней экономической ситуации.

Участникам крупнейшего ежегодного события в сфере региональной розничной торговли был впервые представлен «Московский» в праздничной упаковке, который появится в рознице к Новому году. Цена на продукт в подарочном коробе не превысит обычной цены на бутылку «народного коньяка».

Это одно из решений в рамках ценовой и ассортиментной политики, обусловленной изменениями на потребительском рынке и снижением покупательной способности населения. Ключевым решением «КиНа» на весь 2015 год была фиксация отпускных цен на выпускаемую продукцию на уровне 2014 года.

На Съезд приехали более 150 делегатов из 60 российских регионов – от Калининграда до Владивостока. Основная аудитория мероприятия – собственники и топ-менеджеры независимых розничных сетей.
«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО

«Московский» и региональные сети. Вместе против кризиса. ФОТО
В рамках Съезда была вручена V ежегодная премия независимого ритейла – «Купец года-2015». В рамках Съезда на площадке ресторана-теплохода «Чайка» прошло вручение V Ежегодной Премии независимого ритейла «Купец года». Большая Золотая ладья в главной номинации была присуждена в этом году собственнику межрегиональной Торговой группы «Высшая лига» Евгению Трепову. Меценатом года был назван собственник сети Ижтрейдинг Валерий Волков. Наиболее высокую эффективность продемонстрировала Торговая сеть «Семья» (г. Калининград). В других номинациях были отмечены проекты сетей «Слата» (г. Иркутск), «Гулливер» (г. Ульяновск), «Смак» (г. Чебоксары).

Гостям торжественного ужина были представлены основные бренды коньяка ГК «КиН» - «Киновский», «Московский» и «Старый город».

Как отмечают эксперты, в условиях кризиса потребители обращают внимание не только на дорогие, выдержанные коньяки в качестве подарка. Подарочный потенциал приобретают и более массовые продукты. Особенно в тех случаях, когда достойный внешний вид сопровождается доступной ценой. «Московский» в сувенирной упаковке стал одним из ответов на этот запрос рынка. До конца года в российских розничных сетях также появится коньяк «Киновский» в сувенирной коробке с двумя бокалами.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 99 776 Категория: Новости / Маркетинг / Ритейл / Журнал НАПИТКИ / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//