alcoexpert.ru » Новости » Журнал Напитки № 3_2015. Инновационные упаковочные решения от мирового лидера
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 3_2015. Инновационные упаковочные решения от мирового лидера
Говоря о возможностях отечественного рынка, Жанна Супрун привела любопытную статистику. По её оценке, сегодня российский сектор самоклеющейся этикетки составляет порядка 400 млн кв.метров, при этом на долю ССЛ Контур приходится около 10% от всего объёма. Если исключить из расчёта позиции нижнего ценового сегмента, то доля компании возрастает вдвое, сохраняя тенденцию к росту. Генеральный директор ССЛ Контур Марат Батыркаев подчеркнул, что в условиях возрастающей конкуренции самоклеющаяся этикетка становится для покупателя своеобразным маячком–ориентиром. Новые возможности, идеи и материалы позволяют не просто выгодно представить продаваемый продукт, но и сделать его уникальным, а значит и запоминающимся. Современный процесс создания этикетки — это не только технологии, во многом это искусство, благодаря которому товар становится заметным и привлекательным для покупателя. По оценкам специалистов, доля коммерческого успеха продукции при удачно выполненной этикетке составляет от 50 до 100%, а это значит, что во многих случаях она становится главным условием продвижения нового товара на рынке. Кроме мотивирующей функции этот важный атрибут работает как источник информации. В поле этикетки содержатся сведения об изготовителе, составе продукта, приводятся рекомендации по его использованию и некоторые другие обязательные и факультативные сведения, благодаря которым повышается уровень доверия потребителей. Грамотно оформленная этикетка позволяет не только подчеркнуть уровень качества представленного на рынке товара, но в случае необходимости отвлечь от некоторых «нехудожественных» деталей, например, от непрезентабельного пластика бутылки. Дизайн этикетки всегда ориентирован на определённую аудиторию покупателей, поскольку главная задача оформления — сделать продукцию понятной для конкретной покупательской группы. С этими задачами успешно справляется ССЛ Контур, ежегодно наращивая объём производства как в секторе недорогих позиций, так и в выпуске технологически сложных этикеток. ПРОМО–УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ Сегодня одна из главных задач компании ССЛ Контур — развитие направления промо–упаковочных решений, к которому относят печать этикеток-буклетов и многослойных этикеток, изготовление печатной продукции с радиочастотными (RFID) метками и QR-кодами. В этом направлении флагманом мирового рынка как раз и является корпорация CCL Industries, и её опыт успешно использует российская «дочка». Жанна Супрун заметила, что на российском рынке промо–упаковка пока не настолько востребована как в западных странах, однако потенциал этого сектора позволяет ожидать увеличения объёмов производства в самом ближайшем будущем. Новые возможности, идеи и материалы позволяют не просто выгодно представить продаваемый продукт, но и сделать его уникальным, а значит и запоминающимся. Основной портфель заказов компании приходится на рынок крепкого алкоголя, продуктов питания, косметических товаров и бытовой химии. Для этих секторов ССЛ Контур предлагает как стандартные, так и инновационные запатентованные решения, в числе которых функциональные клапаны многоразового открывания, а также специальные самоклеящиеся вкладыши (эта продукция может быть использована при оформлении фармацевтических препаратов или сигаретных пачек). Помимо этого предприятие делает упор на создание многоуровневой защиты этикетки от воспроизведения. Современное производство позволяет комбинировать материалы и технологии, оперативно внедрять новейшие решения, а это, в свою очередь, даёт возможность создавать не просто оригинальные продукты, подчёркивающие достоинства бренда и повышающие его маркетинговую стоимость, но также и обеспечивать надёжную защиту от контрафакта. Сегодня рынок производителей этикеток живёт в условиях острой конкуренции, однако и приз в этой борьбе немаленький. По оценкам специалистов, ежегодный прирост мирового производства составляет порядка 6,4%, а потому ведущие предприятия, к которым принадлежит «ССЛ-Контур», инвестируют значительные средства в развитие производства, что, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень качества этикеток, соответствующий требованиям современного рынка. www.ccllabel.ru АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №3 Материалы по теме >>
- Журнал Напитки № 2_2015. Новое слово в оформлении товаров сказано в России - Термоусадочная этикетка, придающая гипнотический блеск - Термоусадочная этикетка, которая обеспечивает успех в любое время дня и ночи Модератор: alcoexpert Просмотров: 107 396 Категория: Новости / Производство / Журнал НАПИТКИ |
Подведены итоги третьего Российского винодельческого форумаРоссийский винодельческий форум уже в третий раз прошёл в Москве 7-8 ноября. Площадка форума объединила лучших производителей и стала эффективным инструментом для решения ключевых вопросов отечественного виноделия и виноградарства. Кубок АВВР 2024: победители определеныНа Российском винодельческом форуме была впервые вручена Премия имени Л.С. Голицына. А также объявлены результаты Кубка АВВР 2024, который прошел уже во второй раз. Приятно видеть, что среди финалистов Конкурса, в категории "Российское Шампанское", "Белые вина", "Крепленые вина" - "выпускники" конкурса Винный ГИД ПРОДЭКСПО.
|
|||||||||||||||