КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Опубликовано:  14:30 - 6 марта 2023

Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы – 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве – 550 рублей.

Таковы результаты совместного исследования гастрономических предпочтений москвичей, которое подготовили ADG group вместе с Eat Market к всероссийскому дню гурмана.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже – итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных – фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере – грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса – бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины – рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные – роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные – смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке – газировку.

Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила:

«Результаты нашего совместного исследования с Eat Market показывают открытость и интерес москвичей к гастрономическим традициям и культурам разных стран мира. Фуд-холлы в районных центрах помогают не только развитию досуговой программы для наших гостей, но и установлению тесных связей между участниками локальных комьюнити. Мы рады развивать этот востребованный жителями формат вместе с надежным партнером в лице команды Eat Market».

Ирина Клочкова, глава департамента развития Eat Market, отметила:

Исследование было проведено в декабре 2022-феврале 2023 года. Его результаты основаны на анализе данных о покупках посетителей фуд-холлов Eat Market в районных центрах «Место встречи». Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты разных возрастов и пола, совершавшие покупки в будние и выходные дни.

retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 927 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//