Москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
|
Опубликовано: 14:30 - 6 марта 2023
|
Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы – 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве – 550 рублей.
Таковы результаты совместного исследования гастрономических предпочтений москвичей, которое подготовили ADG group вместе с Eat Market к всероссийскому дню гурмана.
Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже – итальянской, узбекской и грузинской. Среди самых популярных – фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере – грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.
Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса – бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины – рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные – роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.
Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные – смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке – газировку.
Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила:
«Результаты нашего совместного исследования с Eat Market показывают открытость и интерес москвичей к гастрономическим традициям и культурам разных стран мира. Фуд-холлы в районных центрах помогают не только развитию досуговой программы для наших гостей, но и установлению тесных связей между участниками локальных комьюнити. Мы рады развивать этот востребованный жителями формат вместе с надежным партнером в лице команды Eat Market».
Ирина Клочкова, глава департамента развития Eat Market, отметила:
Исследование было проведено в декабре 2022-феврале 2023 года. Его результаты основаны на анализе данных о покупках посетителей фуд-холлов Eat Market в районных центрах «Место встречи». Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты разных возрастов и пола, совершавшие покупки в будние и выходные дни.
retail-loyalty.org
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 964
Категория: Новости / HoReCa
|