КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Опубликовано:  18:17 - 6 февраля 2024

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».


Руководитель и модератор «АлкоКонгресса» Юрий Юдич во вступительном слове отметил, что такая конференция, на которой обсуждаются проблемы алкогольного рынка, проходит ежегодно во время выставки «Продэкспо».

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. С презентацией «Алкогольный рынок: итоги 2023 года и тренды брендозамещения» выступил руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Илья Смирнов.

Он напомнил, что по итогам 2022 года рынок товаров повседневного спроса (FMCG) показывал отрицательную динамику продаж, но сейчас восстанавливается за счет группы продовольственных товаров и алкогольной продукции. Динамика продаж подкрепляется развитием ассортимента, а также запусками новых брендов. К примеру, ассортимент алкогольной индустрии в 2023 году вырос на 4%. При этом на алкогольные категории пришлось 15% всех новинок, появившихся на FMCG-рынке. В алкогольной индустрии было запущено 1610 новых продуктов в течение 2023 года.

Сейчас на алкогольном рынке усиливается активность игроков, идет борьба за новые позиции. Большую роль в такой борьбе играют новые запуски, половина которых приходится на пиво, а вторая – на крепкие алкогольные напитки, сообщил эксперт. Согласно проведенным исследованиям, большинство алкогольных категорий растет в натуральном выражении. Самые быстрые темпы роста показывают алкогольные коктейли (40,6%), джин (24,3%) и вермут (21,6%). В то же время на 22,3% сократились продажи коньяка при одновременном росте продаж бренди на 10,4%. Снизились продажи текилы на 16,2% и водки – на 1,6%.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах.

В дискуссиях приняли участие заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева, исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников, директор Ассоциации производителей игристых вин Алан Соколов, руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев, другие видные эксперты.

По завершении «АлкоКонгресса-2024» состоялась церемония награждения победителей конкурса «Винный гид «Продэкспо» / Prodexpo International Wine Competition & Guide.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

www.prod-expo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 144 Категория: Винный гид ПРОДЭКСПО / Новости / Власть / От редакции / АКТУАЛЬНО / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы / Новое на сайте

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//