КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ТАСС: Рестораторы РФ просят разрешить им доставлять российское вино в онлайн-заказах еды

ТАСС: Рестораторы РФ просят разрешить им доставлять российское вино в онлайн-заказах еды

Опубликовано:  15:06 - 14 февраля 2023

Российские рестораторы просят разрешить им участвовать в эксперименте по онлайн-продаже алкоголя, старт которого запланирован на ноябрь, чтобы доставлять вместе с блюдами российское вино. Соответствующее письмо направила Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) на имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, сообщил ТАСС президент федерации Игорь Бухаров.

"Рестораны хотели бы иметь возможность продавать именно российское вино в доставке вместе с блюдами, которые у них заказывают, а не просто торговать вином онлайн", - сказал он, уточнив, что такое предложение ФРиО содержится в тексте письма на имя председателя Совета Федерации.

Бухаров добавил, что ФРиО поддерживает инициативу производителей пива, Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и агрегаторов, которые хотели бы участвовать в онлайн-торговле всем ассортиментом алкоголя, а не только вином.

Также рестораторы обратились к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой разрешить использовать логистические возможности "Почты России" для доставки российского вина от производителей напрямую в общепит для снижения издержек. ФРиО, кроме того, просит правительство упростить получение алкогольной лицензии небольшим кафе и ресторанам на продажу именно российского вина.

Ранее с аналогичным письмом на имя председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и председателя Госдумы Вячеслава Володина обратилась Ассоциация компаний интернет-торговли. АКИТ предлагает изменить условия эксперимента, допустив к нему производителей, ретейл, общепит и агрегаторов, отказаться от 24-часового интервала в сроках доставки и продавать весь алкогольный ассортимент, а не только вино. При этом предлагается ввести порог минимального годового оборота или стоимости чистых активов - для розницы и агрегаторов в 1 млрд рублей, для общепита - в 50 млн рублей. Реализация этих мер, по мнению АКИТ, позволит побороть теневой рынок, который, по данным экспертов, вырос на 40% за последние два года.

Газета "Известия" со ссылкой на законопроект Минфина ранее сообщала, что эксперимент по торговле отечественными винами через интернет стартует в Москве и области 1 ноября 2023 года. Согласно проекту документа, заказать тихие, игристые и крепленые напитки потребители смогут через сайт "Почты России", доставка осуществляется через 24 часа с момента заказа.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 473 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//