КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораторы не захотели открывать зимние веранды в Петербурге

Рестораторы не захотели открывать зимние веранды в Петербурге

Опубликовано:  18:15 - 29 сентября 2021

Рестораторы не захотели открывать зимние веранды в ПетербургеПредставители петербургского общепита не оценили предоставленную им меру поддержки — право открывать при своих заведениях зимние террасы. Они не подали ни одной заявки на сооружение такого объекта. Бизнес сомневается, что успеет окупить вложения за два с половиной года.

"Пока обращения хозяйствующих субъектов о заключении договоров на размещение круглогодичных террас не поступали", — сообщили "Деловому Петербургу" на прошлой неделе в комитете имущественных отношений Петербурга (КИО). Опрошенные "ДП" рестораторы и представители профессиональных сообществ также не знают ни одну компанию, которая планировала бы сооружение террасы в наступающий зимний сезон.

Закон, разрешающий установку террас около заведений общепита круглый год, разработал депутат Денис Четырбок из "Единой России". Законодательное собрание приняло его в апреле 2021 года. Правда, ещё не приняты необходимые подзаконные акты, следует из ответа КИО. Но они разрабатываются, и заявления в любом случае принимаются. Важный нюанс заключается в том, что закон действует до 31 декабря 2023 года.

До сих пор террасы около кафе и ресторанов могли работать лишь с 1 мая по 30 сентября. Чтобы их установить, предпринимателям необходимо внести участок в схему размещения нестационарных торговых объектов, заключить договор аренды, согласовать внешний облик летнего кафе, получить ордер ГАТИ.

"Действие нового закона ограничено во времени, — указывает представитель правления "Союза улицы Рубинштейна" Максим Жуков. — Можно использовать террасу только до 2023 года. Как нам говорят представители исполнительных органов власти, если пилотные проекты, которые воспользуются этим законом, дадут нормальный результат, то тогда действие его продлят. Я не могу говорить за всё бизнес-сообщество, но мне кажется, что мало найдется предпринимателей, которые пойдут на такие инвестиционные риски. Строительство отапливаемой конструкции, чтобы она была красивой, — это много стекла. Стекло — это дорого. И за два года её можно успеть только окупить. Соответственно, идти на риски, на мой взгляд, отважатся немногие".

Управляющий партнер White Group Игорь Пращенко не понимает, как выполнить все требования, которые предъявляются к террасам, зимой. "Роспотребнадзор нам объяснял, когда разрешал летом открывать террасы, что они должны быть полностью продуваемыми. Если их разрешат застеклять, то потребуют ещё и систему вентиляции в эти веранды. Иначе это будет сборник заразы, где все сидят и дышат одним воздухом. А где вы видели у нас террасы с системой вентиляции?", — говорит предприниматель.

"Фактически потребуется строительство дополнительного зала с отоплением, с вентиляцией. Это не очень правильное решение", — соглашается с коллегами глава Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар.

Ещё одна инициатива, направленная на поддержку петербургского общепита зимой, заключается в том, что рестораторам разрешат с 20 декабря по 15 января ставить около своих заведений уличную мебель – столики, стулья и т.д. Для этого не требуется заключать договора аренды с городом, согласование предельно упрощено. Но и эту инициативу бизнес оценил неоднозначно. Впрочем, часть компаний всё же готовятся выставить столики на улицу зимой.

Александр Лобановский
Фото: Тихонов Михаил


www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 297 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//