КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Петербургские рестораторы поднимут цены

Петербургские рестораторы поднимут цены

Опубликовано:  16:40 - 25 марта 2021

Петербургские рестораторы поднимут ценыЭто связано с подорожанием продуктов. Некоторые при этом надеются, что высокие темпы инфляции не сохранятся надолго.

Учредитель ресторанной группы Tea House Group Владимир Хамзаев рассказал "ДП", что, скорее всего, цены поднимутся на все позиции меню. "Поскольку основные ингредиенты наших блюд — мясо и рыба — выросли в цене, стоимость блюд может увеличиться примерно на 20%", — говорит ресторатор.

Тенденцию подтверждает Михаил Фейгельман, совладелец ресторанов "Русская рыбалка", "Карл и Фридрих" и "Альпенхаус". Он связывает это с ростом не только затрат на закупку продуктов, но и остальных расходов.

"Цены очень выросли как по сравнению с прошлым годом, так и в марте по сравнению с январём. Больше всего подорожали зелень, овощи и фрукты — более чем на 30%. Сильно увеличилась стоимость так называемых социально значимых продуктов. Например, цена масла, которое мы используем для фритюра, поднялась вдвое. Выросли на 20% цены на мясо и курицу, крупы подорожали приблизительно так же. И цены продолжают расти: в прошлом году мы закупали яйца по 5 рублей за штуку, в начале этого года — по 7,3 рубля, стоимость яйца из последней поставки в марте — уже 8 рублей, — рассказывает Фейгельман. — Цены на сыр, морепродукты и консервацию пока стабильны — эти продукты были закуплены поставщиками до инфляции. Но это временно, новые поставки будут уже совсем на других условиях. К тому же стоимость бензина выросла, а логистические расходы также вызовут подорожание продуктов".

При этом с пересмотром меню в ресторанах Фейгельмана пока повременят.

"Мы сдерживаем рост цен за счёт уменьшения своей наценки, параллельно ищем поставщиков, которые могут предложить лояльные условия, а также планируем вводить в меню более демократичные блюда", — добавил предприниматель.

В сетях ожидают, что подорожание приведёт к увеличению среднего чека, но выручка при этом останется прежней: поток гостей снизится на 5–7% (по прогнозам Tea House Group).

Некоторые игроки петербургского ресторанного рынка заняли выжидательную позицию. Так решили поступить в сети "На парах". Совладелец компании Егор Качура поясняет, что он и его коллеги согласны, что инфляция в последние месяц–два довольно высока, но предпосылок к тому, что она сохранится на том же уровне, пока нет.

"Нельзя сказать, чтобы рост цен был равномерным на все продукты. В некоторых категориях он связан с сезонностью, урожайностью, проблемами на предприятиях, где эти продукты изготавливают. Мы для себя выбрали позицию до лета не влиять на цены, а там будем изучать спрос и возможности поставщиков", — говорит он.

По данным аналитиков "На парах", динамика цен на основные категории продуктов сейчас находится в пределах 3–5%. Ощутимо подорожание лосося, но в сети надеются, что в ближайшие месяцы цена стабилизируется и вернётся к прежним значениям.

Дарья Дмитриева

www.dp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 911 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//