КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россияне резко отказались от ресторанов и торговых центров из-за коронавируса

Россияне резко отказались от ресторанов и торговых центров из-за коронавируса

Опубликовано:  10:00 - 9 октября 2020

Россияне резко отказались от ресторанов и торговых центров из-за коронавирусаТрафик российских торговых центров и ресторанов на прошлой неделе на фоне ситуации с коронавирусом снова пошел на спад, сообщил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.

"Мы сейчас находимся в специфической ситуации ограничений, которые недавно отменены. Поведение потребителей существенно все-таки изменилось. Мы и сейчас видим, вот на минувшей неделе, падение трафика тех же торговых центров, причем серьезное падение, падение трафика в ресторанах. Такие вещи объяснимы, но к сожалению", — сказал Кузнецов, выступая в рамках российской агропромышленной выставки "Золотая осень".

Директор департамента принял участие в сессии "Закон о вине и перспективы российского виноделия", которая состоялась в рамках выставки. По его словам, исходя из статистики по производству и продажам, российское вино становится популярнее у потребителей. "Вопрос важный с HoReCa (общепит и гостиничный бизнес — ред.)", — указал чиновник Минпромторга.

"Мы вместе с коллегами, с Минсельхозом, с Роскачеством и с ритейлом уже несколько лет проводим акцию "Дни российских вин". Несмотря на карантин — несмотря на тяжелую ситуацию, так скажем, — она опять состоялась, прошла неплохо…. Мы хотели провести в этом году первую акцию "Дни российских вин" в ресторанах, но она по объективным причинам, к сожалению, не состоялась", — сообщил Кузнецов.

"Но мы очень надеемся, что все-таки когда-то это закончится, и мы надеемся, что скоро это закончится и мы все-таки вернемся к нормальной жизни, на нормальное развитие", — добавил он.

По словам Кузнецова, большую долю на рынке по-прежнему занимают импортные вина, хотя доля продаж российских вин растет. "Наверное, нам не надо ждать каких-то галопирующих темпов, потому что этот вопрос непростой — он тяжелый. Он требует тяжелой работы как продавца, так и производителя по не просто рекламе вина, а по доведению до потребителя информации о том, что у нас тоже производятся очень хорошие, прекрасные вина", — отметил директор департамента.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 560 Категория: Новости / Ритейл / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//