КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прогнозируемые потери медиаотрасли из-за COVID-19 оцениваются в 100 млрд рублей

Прогнозируемые потери медиаотрасли из-за COVID-19 оцениваются в 100 млрд рублей

Опубликовано:  10:12 - 22 апреля 2020

Прогнозируемые потери медиаотрасли из-за COVID-19 оцениваются в 100 млрд рублейПрогнозируемые потери медиаотрасли в РФ из-за коронавируса оцениваются в 100 миллиардов рублей, сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"(Экономическая ситуация в медиотрасли) оценивается парадоксальным явлением, которое мы называли уже "ножницами". Эти "ножницы" заключаются в том, что количество пользователей у средств массовой информации заметно возрастает, а доходы средств массовой информации резко сокращаются", — рассказал Волин в рамках пресс-конференции "Федеральные и региональные СМИ в период пандемии коронавируса".

По цифрам, как утверждает Волин, министерство фиксирует очень серьезное падение рекламных бюджетов, которые отзываются как на федеральных СМИ, так и на региональных.

"У нас по тем прогнозам, которые сейчас есть, мы ожидаем, что по итогам 2020 года телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться примерно на 25-30%, это от 40 до 50 миллиардов рублей. … Мы видим крайне драматическую ситуацию с радио, радийные рекламные бюджеты могут сократиться более чем на половину. … По печатным средствам массовой информации ситуация более комплексная, потому что источниками доходов печатных СМИ является реклама, причем реклама как в бумажной версии, так и на сайтах, подписка и розница, розничное распространение", — отметил Волин.

По рекламе "на бумаге", как утверждает Волин, ожидается падение на 7 миллиардов рублей, по рекламе на сайтах — 3-4 миллиарда, это примерно треть или четверть от имеющихся объемов, по рознице — 10 миллиардов, это примерно четверть. Потери от уменьшения доли бумажной подписки могут составить примерно 4 миллиарда рублей. Десять миллиардов может потерять книжная отрасль, примерно в 10 миллиардов оцениваются потери сервисов, связанных с платным телевидением.

"В результате потери отрасли оцениваются в около 100 миллиардов рублей", — подвел итог Волин.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 633 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//