КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Не все отельеры одобряют ловлю покемонов в своих гостиницах

Не все отельеры одобряют ловлю покемонов в своих гостиницах

Опубликовано:  15:46 - 1 сентября 2016

Представители гостиничного бизнеса по-разному относятся к туристам, играющим в мобильное приложение Pokemon Go. Если в некоторых сетях отелей такие туристы приветствуются и поощряются, то в других, наоборот, таким гостям совсем не рады. Об этом в прошлый четверг рассказала Ирина Тюрина — пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии).

Не все отельеры одобряют ловлю покемонов в своих гостиницах

По её словам, на сайтах некоторых отелей появились инструкции, в которых прописано каким образом можно завлечь в отель покемонов. Следовательно, в отель завлекают и игроков этой игры, в качестве постояльцев. Но не все отельеры считают, что для привлечения в отель стоить использовать возможности приложения Pokemon Go и увлечение туристов этой игрой.

Если одни компании не прочь рассмотреть новые возможности для привлечения гостей, то другие, напротив, категорически не готовы к тому, чтобы в их гостиничных зданиях ходили толпы людей, охотящихся за покемонами.

К примеру, группа D-Hotels and Resorts во владении которой находятся отели, рестораны, пляжи и яхт-клубы в Италии, Турции и Хорватии, собирается создать «покемон-стопы» в отелях и рядом с ними. Также она собирается обучать игре персонал и аниматоров. Руководство компании уверено, что на этой моде можно хорошо заработать, если предложить гостям эксклюзивный тур «Охотники за покемонами». В рамках этого тура путешественники смогут отправиться на остров, где будут заниматься водными видами спорта или отправятся на велосипедах ловить покемонов в горах.

Компания Marriott «курирует» перемещения по разным странам Ника Джонсона. Это первый американец, которому удалось поймать все существующие виды покемонов внутри США. Постояльцы этой гостиничной сети оставляют посты о пойманных в отелях покемонах. Только за один месяц было опубликовано более 800 постов в таких социальных сетях как Twitter и Instagram.

Сотрудники компании Cronwell Hotels & Resorts под управлением которой находится сеть отелей в Греции и России, уверены, что большое количество гостей – охотников за покемонами будет мешать другим постояльцам. Так как игроки этой игры не всегда внимательны к окружающей их обстановке и могут представлять опасность для окружающих: навредить себе, другим людям или причинить вред имуществу гостиницы.

Компания «Альянс Отель Менеджмент» в управлении которой находятся пять отелей в России также не собирается поощрять игроков, так как считает увлечение Pokemon Go «помешательством».

Pokemon Go — это мобильная игра с элементами дополненной реальности. Главная цель этой игры заключается в поиске и обучении покемонов, которые выглядят как персонажи японских комиксов или компьютерных игр. Всё это происходит в реальном мире. Найденные и прошедшие курс тренировок покемоны могут сражаться с покемонами других игроков. В России эта игра пока официально недоступна.

prohotel.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 045 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//