КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Жигули Барное» рекламируется вибрирующим баннером

«Жигули Барное» рекламируется вибрирующим баннером

Опубликовано:  11:15 - 23 августа 2011

В августе 2011 года "Московская Пивоваренная Компания" разместила наружную рекламу бренда "Жигули Барное" на Садовом кольце и Кутузовском проспекте.

«Жигули Барное» рекламируется вибрирующим баннером

Уникальность необычных конструкций заключается в способности мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия, например, ветра, осадков или вибрации. Благодаря этой особенности, изображение всегда находится в движении и привлекает внимание потребителей, заметно выделяясь среди прочей рекламы.

Идея использования уникальной конструкции принадлежит "Московской Пивоваренной Компании". "Мы стараемся использовать передовые технологии, отслеживать их, причем не только в области пивоварения, но и в области маркетинговых коммуникаций - принципиально избегаем традиционных рекламных каналов, таких как ТВ", - говорит руководитель отдела маркетинговых коммуникаций собственных марок "Московской Пивоваренной Компании" Екатерина Шичанина.

Размещение баннеров стало частью рекламной кампании этого года.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 272 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//