КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Дом марочных коньяков «Таврия» с пятью медалями.

Дом марочных коньяков «Таврия» с пятью медалями.

Опубликовано:  12:42 - 17 августа 2011

15 августа 2011г. Новая Каховка. Дом марочных коньяков «Таврия» завоевал пять медалей по итогам Международного конкурса качества коньяков и вина в Ялте.

С 25 июля по 3 августа 2011 г в г. Ялта прошел Международный конкурс виноградных вин, коньяков (бренди), шампанского, (игристых и шипучих) плодово-ягодных вин, водок и крепких напитков «Ялта. Золотой грифон-2011».

В этом году в конкурсе приняли участие виноделы из Украины, России, Беларуси, Грузии, Франции, Молдовы, Азербайджана, Туркменистана, Киргизии, Армении, Узбекистана. Всего для участия в мероприятии заявлено было более 200 наименований напитков.

В этом году в конкурсе приняли участие виноделы из 11 стран мира, было заявлено более 200 наименований напитков.
Международное жюри — лучшие специалисты мира — высоко оценило продукцию, представленную Домом марочных коньяков «Таврия». Результат — две золотые и три серебряные медали. "Лучшим коньяком года" признан коньяк ТМ «Жатон» - «Jatone V.S.O.P.».

Золотая медаль этого престижного конкурса досталась марочным коньякам «Херсон» и «Jatone EXTRA Х.О.», а серебряная — ординарному коньяку «Борисфен».

Вина ТМ San Deni - столовое красное полусладкое "Бастардо Сан Дени" и столовое белое полусладкое "Мускат Сан Дени" награждены серебряными медалями, а "Бастардо Сан Дени" получило еще и диплом за лучшее внешнее оформление.

«Секрет успеха Дома марочных коньяков «Таврия» очень прост. Это полный цикл производства, строгий контроль качества продукции и 120 лет безупречной репутации» - говорит Валерий Шамотий, председатель совета директоров ПНВХ.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 608 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//