КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ТМ «RUSKA» представляет новинку – настойку горькую «RUSKA CEDAR».

ТМ «RUSKA» представляет новинку – настойку горькую «RUSKA CEDAR».

Опубликовано:  15:53 - 10 августа 2011

Горькие настойки приобрели популярность в нашей стране в X веке н. э. Согласно древней легенде, человек по имени Ерофей однажды решил опробовать старинный восточный рецепт приготовления крепкого алкогольного напитка. Он добавил в бутыль с водкой травы, толченые орехи, специи и настаивал напиток в теплом месте более 12 суток. Каково же было удивление Ерофея, когда он в результате обнаружил совершенно новый и неизвестный до этого напиток, который приятно обжигал горло и согревал тело.

Изготовленная Ерофеем настойка очень быстро полюбилась жителям старой Руси и стала пользоваться довольно большой популярностью. В народе настойку так и прозвали – «водка Ерофея». С тех пор старинные рецепты изготовления настоек бережно передавались из поколения в поколение.

Горькая настойка «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» («RUSKA СEDAR») собрала лучшие традиции приготовления натуральных напитков. Оригинальная форма бутылки, свойственная этой линейке, стильный дизайн, колпачок типа «гуала» и тщательно подобранная рецептура делают этот продукт уникальным. «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» настояна на цельных кедровых орешках, которые находятся внутри каждой бутылки и наполняют напиток душистым ароматом и невероятно мягким вкусом с нотками древесины. Настойка имеет насыщенный коньячный цвет. Изготовленная исключительно из натуральных компонентов, горькая настойка «РУСКА НА КЕДРОВЫХ ОРЕШКАХ» («RUSKA СEDAR») приятно разливается по всему телу и надолго заряжает энергией и хорошим настроением.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 356 Категория: Главная / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//