КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Опубликовано:  11:12 - 7 июля 2011

Московская пивоваренная компания запустила новый газированный напиток MintBERRY. Он появится в продаже уже в июле. Учитывая то, что год от года лето становится все жарче, основным преимуществом напитков являются их освежающие свойства.

Главным трендом последнего времени является мятный вкус . MintBERRY содержит натуральный экстракт мяты и сок черной смородины. Дизайн бренда был разработан агентством DDH.

Напиток Mintberry для Московской Пивоваренной Компании

Обладая ярко выраженным вкусом черной смородины, напиток оставляет освежающий холодок и приятное послевкусие. MintBERRY - это полностью натуральный напиток, в состав которого входит натуральный ягодный сок. MintBERRY не содержит консервантов и искусственных ароматизаторов.

Напиток поступит в продажу в бутылках объемом 0,5 литра, с яркой этикеткой, дизайн которой подчеркивает натуральность продукта. Средняя цена на полке составит 28 рублей. MintBERRY производится Московской Пивоваренной Компанией по рецепту и под контролем компании NWB (США).

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 613 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//