КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания Nemiroff и ХК «Динамо» (Москва) поставят бизнес на коньки

Компания Nemiroff и ХК «Динамо» (Москва) поставят бизнес на коньки

Опубликовано:  11:13 - 28 июня 2011

В 2011 году свое 65-летие празднует не только отечественный хоккей, но один из самых знаменитых хоккейных клубов страны – московское «Динамо». В честь приближающейся двойной торжественной даты партнер юбиляра – компания Nemiroff – выступила инициатором программы по популяризации спортивного движения.

В рамках программы в ноябре этого года на ледовой арене в подмосковной Балашихе состоится «Турнир белых воротничков». На лед выйдут команды крупных отечественных компаний, работающих в разных отраслях бизнеса.

В судейскую коллегию войдут ветераны российского хоккея, а также члены попечительского совета Объединенного хоккейного клуба «Динамо» (Москва).

Сейчас идет подготовительный процесс согласования регламента проведения соревнований. Следующим этапом станет утверждение списка арбитров турнира и формирование ледовых дружин.

СПРАВКА:

Nemiroff Холдинг– один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 стран мира.

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

Nemiroff Холдинг является лидером мировых отраслевых рейтингов, обладателем многочисленных наград и победителем различных конкурсов самого высокого уровня. В числе достижений компании:

- назван «Компанией года 2009» в номинации «Ответственный производитель», по версии Издательского дома Родионова
- Nemiroff™ – международный бренд-лидер рейтинга Drinks International (на протяжении 5-лет стабильно входит в тройку мировых лидеров водочного рынка наряду с американским Smirnoff™ и шведским Absolut™);
- входит в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов рейтинга World Millionaires Club (Великобритания);
- признан LoveBrands в категории «водка» рейтинга «Любимые бренды россиян – 2009» (данные исследовательской компании Online Market Intelligence);
- второй год подряд признается «Маркой водки №1 в России»;
- многократный призер дегустационных конкурсов крупнейшей в восточной Европе выставки продуктов питания «ПродЭкспо»;
- обладатель диплома Центра Национальной алкогольной политики «Лидер Российского алкогольного рынка по итогам 2008 и 2009 годов в номинации «Импорт водки и ЛВИ»;
- обладатель главной награды самого престижного водочного конкурса Европы United Vodka 2009 (г. Брюссель, Бельгия) - золотая медаль «За качество» у Nemiroff Lex ULTRA
- обладатель «Золотого Лавра Потребителя» (Польша) в категории «вкусовые водки» и в категории «белые водки».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 842 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//