КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » О «Квасёнке» раскажут дети сотрудников «Очаково»

О «Квасёнке» раскажут дети сотрудников «Очаково»

Опубликовано:  09:18 - 10 июня 2011

С 1 июня стартовала рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

Первая бутылка «Квасёнка» сошла с линии розлива в июне 2006 года. "Квасёнок" - единственный в мире квас двойного брожения, созданный с учетом возрастных особенностей растущего организма. Этот квас более сладкий и насыщенный по вкусу, чем классические очаковские квасы, он содержит уникальный комплекс аминокислот и минеральных веществ. В июле 2008 года, появились два новых вкуса - яблочный и малиновый. За пять лет реализовано более 14 миллионов литров напитка.

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково». - Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, в нем понижено содержание углекислоты, то есть он слабогазированный».

О «Квасёнке» раскажут дети сотрудников «Очаково»

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители – потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т.д. Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение – ООО «Эм С С».

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»

Десять мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли серьезный кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом «Очаково» и одновременно сотрудниками рекламного агентства - мнение тех и других полностью совпало. Подписи к постерам также придумали дети.

Варвара Сонина, одна из победительниц кастинга: «Мне очень понравилось участвовать в съемках, это было весело. У нас было много игрушек, мы надували мыльные пузыри, так развеселились, что совсем не боялись камеры. Я бы участвовала в съемках еще и еще. И, конечно, здорово было то, что я рекламирую именно «Квасёнок», который мне так нравится. Больше всего я люблю обычный «Квасёнок», с лисёнком, он самый вкусный!»

foodnewsweek.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 755 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//