КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Московская Пивоваренная Компания" запускает безалкогольный брен

"Московская Пивоваренная Компания" запускает безалкогольный брен

Опубликовано:  10:02 - 7 июня 2011

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока «Деревня Антоновка».

Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. «Деревня Антоновка» - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Напиток «Деревня Антоновка» - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток «Деревня Антоновка» представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей

"Московская Пивоваренная Компания" запускает  безалкогольный брен

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 618 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Sélections Mondiales des Vins Canada принимает заявки до 1 августа

Крупнейший международный винный конкурс в Северной Америке приглашает к участию.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//