КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Московская Пивоваренная Компания" запускает безалкогольный брен

"Московская Пивоваренная Компания" запускает безалкогольный брен

Опубликовано:  10:02 - 7 июня 2011

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока «Деревня Антоновка».

Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. «Деревня Антоновка» - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Напиток «Деревня Антоновка» - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток «Деревня Антоновка» представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей

"Московская Пивоваренная Компания" запускает  безалкогольный брен

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 566 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//