КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Nemiroff намерен активно развивать премиальный водочный сегмент

Nemiroff намерен активно развивать премиальный водочный сегмент

Опубликовано:  08:03 - 18 мая 2011

Водочная компания Nemiroff заявила о намерении активно развивать премиальный водочный сегмент. Об этом сообщил президент и совладелец управляющей компании Nemiroff Александр Глусь.

По словам топ-менеджера, уже в мае на полках магазинов появится новый продукт компании. "Данный продукт станет образцом экологичности, натуральности, отменного качества и изысканного вкуса", - считает А.Глусь.

Напомним, что сегодня в премиальном сегменте компании уже есть ряд наименований - это первый продукт в украинской линейке - водка Lex Ultra, в эксклюзивной категории - водка Ultra Premium и напиток штофной линейки Nemiroff Delikat - водки с особо мягким вкусом.
Также в ходе пресс-конференции были обнародованы итоги работы компании за минувший год. По словам коммерческого директора Nemiroff Сергея Блескуна, в 2010 г. объем продаж составил на 13,6% больше, чем в 2009. Кроме того, в 2010 году бренд Nemiroff вышел на позицию абсолютного лидера украинского рынка водки, которую поддерживает и сегодня, - в декабре 2010 - январе 2011 доля бренда в физическом выражении (в литрах) составила 17.5%.

В последнее время имя компании на слуху по причине спора между акционерами Nemiroff. По словам Александра Глусь, основной причиной всему является неопределенность в стратегии дальнейшего развития, а не кадровые решения или спор вокруг должности генерального директора. Сегодня единственным легитимным генеральным директором является Глусь А.С. согласно решению Немировского районного суда от 28 апреля 2011г. Несмотря на это, государственным регистратором были внесены изменения в Единый государственный реестра юридических лиц и физических лиц- предпринимателей совершенно незаконным образом, несмотря на действие решения суда. Сейчас эта ситуация целиком относится к компетенции правоохранительных органов Украины.

rbc.ua



Модератор: Редакция Просмотров: 1 453 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//