КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Продолжение «Великой Династии»

Продолжение «Великой Династии»

Опубликовано:  11:52 - 23 декабря 2020

В конце 2020 года один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия».

По итогам января-августа 2020 года общий объем производства коньяка составил 8% рынка крепкого алкоголя РФ. Сегмент коньяков занимает третье место на российском алкогольном рынке после водки и игристых вин.

«Спрос на коньяк отечественных производителей растет не только по объективным экономическим причинам, но и потому что коньячные регионы России выпускают продукт со стабильно высоким уровнем качества, который не уступает во вкусе и аромате импортным», - считают эксперты рынка.

Поскольку одним из значимых факторов при выборе коньяка потребителем является регион происхождения, то именно эта идея легла в основу обновленного портфеля «Великой Династии».

Теперь «Великая Династия» представляет собой линейку эталонных коньяков пятилетней выдержки из традиционных коньячных регионов – Армении, Юга России и Грузии. Каждый купаж создан мастером - экспертом региона. Это абсолютно новый подход в категории крепкого алкоголя.

Были выбраны только те регионы, в которых на протяжении многих лет от отца к сыну передавались ценные знания и секреты технологии изготовления характерных, уникальных коньячных произведений. "Великая Династия" производится только из местных виноградных дистиллятов и обладает отличительными вкусовыми сочетаниями, присущими коньякам данного края.

Армянский Коньяк «Великая Династия» уже доступен на полках и отличается мягким, теплым вкусом со сладостью сухофруктов, карамели и легким оттенком спелой сливы. В репертуаре купажа - благородные коньячные дистилляты, произведенные в Араратской долине и выдержанные не менее пяти лет в бочках из Арцахского столетнего дуба. А в 2021 году линейку продолжат эталонные коньяки Грузии и Юга России.

Изменился и дизайн бутылки. Теперь это узнаваемая форма, символизирующая каплю уникального и дорогого напитка. Этикетка имитирует спил дерева, олицетворяя символ регионов производства – фруктовые деревья.

Обновленная линейка «Великая Династия» - подлинное произведение коньячного мастерства, которое несет в себе частицу души своего народа.

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2019 года объем производства продукции под брендами компании составил 7 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2018 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ





Модератор: alcoexpert Просмотров: 392 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//