КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку

Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку

Опубликовано:  14:38 - 11 мая 2011

Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»: «Общение в стиле К». Дизайн алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок стал заметно более лаконичным: упростились цветовое решение и графика. Основной цвет упаковки стал значительно ярче, усилен брендинг: на лицевой стороне появился большой логотип «К». Сама этикетка стала более современной и стильной.

Рестайлинг пива «Клинское»:  вкус обрел новую  упаковку

В дизайн этикетки упаковки «Клинского» теперь интегрирован знак качества продукта, подтверждающий то, что уже на протяжении нескольких лет «Клинское» является золотым призером конкурса программы «100 лучших товаров России»

Рестайлинг пива «Клинское» отражает идеи свободы, простоты и легкости общения.
«Клинское» в К-дизайне предстанет перед потребителем уже в мае-июне 2011 года. Рестайлинг марки призван отвечать новой концепции бренда - «Общение в стиле К», подразумевающей простоту, легкость и свободу общения, и обеспечить гармоничное сочетание с общей коммуникацией.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 513 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//