КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку

Рестайлинг пива «Клинское»: вкус обрел новую упаковку

Опубликовано:  14:38 - 11 мая 2011

Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»: «Общение в стиле К». Дизайн алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок стал заметно более лаконичным: упростились цветовое решение и графика. Основной цвет упаковки стал значительно ярче, усилен брендинг: на лицевой стороне появился большой логотип «К». Сама этикетка стала более современной и стильной.

Рестайлинг пива «Клинское»:  вкус обрел новую  упаковку

В дизайн этикетки упаковки «Клинского» теперь интегрирован знак качества продукта, подтверждающий то, что уже на протяжении нескольких лет «Клинское» является золотым призером конкурса программы «100 лучших товаров России»

Рестайлинг пива «Клинское» отражает идеи свободы, простоты и легкости общения.
«Клинское» в К-дизайне предстанет перед потребителем уже в мае-июне 2011 года. Рестайлинг марки призван отвечать новой концепции бренда - «Общение в стиле К», подразумевающей простоту, легкость и свободу общения, и обеспечить гармоничное сочетание с общей коммуникацией.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 002 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//