КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Опубликовано:  21:41 - 14 апреля 2011

Принято решение новую серию столовых вин, разливаемую в трехлитровую упаковку, разливать и в стеклянные бутылки (BORDO-VIP). В основу дизайна этикетки легла иллюстрированная идея – благородная виноградная лоза с гроздью, на которую навешен бумажный стилизованный ярлык, выполняющий как декоративную функцию, так и роль носителя информации. Разработано два варианта дизайна этикетки – для сухих и полусладких вин.

Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Этикетка для сухих вин выполнена в светлых тонах, для полусладких – в темных. Кроме того, дизайн этикетки отличается для белых и красных вин. У белых вин элементом дизайна этикетки является гроздочка белого винограда, а у красных, соответственно, черного. Яркость и насыщенность красок, а также натуральность изображения привлекает внимание без дополнительной рекламной поддержки, и рождают естественное желание попробовать благородное вино, которое производят профессиональные виноделы.



Модератор: Редакция Просмотров: 3 021 Категория: Главная / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//