КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Опубликовано:  21:41 - 14 апреля 2011

Принято решение новую серию столовых вин, разливаемую в трехлитровую упаковку, разливать и в стеклянные бутылки (BORDO-VIP). В основу дизайна этикетки легла иллюстрированная идея – благородная виноградная лоза с гроздью, на которую навешен бумажный стилизованный ярлык, выполняющий как декоративную функцию, так и роль носителя информации. Разработано два варианта дизайна этикетки – для сухих и полусладких вин.

Дизайн Студия 13 расширяет ассортимент вин для Агрофирмы Чимишлия

Этикетка для сухих вин выполнена в светлых тонах, для полусладких – в темных. Кроме того, дизайн этикетки отличается для белых и красных вин. У белых вин элементом дизайна этикетки является гроздочка белого винограда, а у красных, соответственно, черного. Яркость и насыщенность красок, а также натуральность изображения привлекает внимание без дополнительной рекламной поддержки, и рождают естественное желание попробовать благородное вино, которое производят профессиональные виноделы.



Модератор: Редакция Просмотров: 3 124 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//