Пивное решение Unblvbl
|
Опубликовано: 18:50 - 17 февраля 2016
|
Агентство Unblvbl (Нижний Новгород) представляет очередной проект с пивоварней Malz&Hopfen. Производитель пива поставил задачу сделать универсальную этикетку для лимитированных варок пива.
В рамках одной варки производится около двух тысяч бутылок. Одно из условий было то что линейка должна с легкостью дополнятся новыми вкусами без дополнительных трудозатрат. В рамках работы над проектом дизайнеры прошли длинны путь по поиску символов и способов дифференциации, в итоге остановились на более традиционном решении, которое в тоже время довольно ярко смотрится на полке. На этикетке отображены символы пивоварни — фирменное написание и олень, для дифференциации используется центральная цветная полоса. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 289
Категория: Главная / Пресс-релизы
|