КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Поляки будут продавать водку в одноразовых пластиковых стопках

Поляки будут продавать водку в одноразовых пластиковых стопках

Опубликовано:  12:54 - 19 июня 2015

Одна из торговых марок водки (Lubelska) в Польше будет продаваться шотами 40 миллилитров.

Поляки будут продавать водку в одноразовых пластиковых стопках

Как прокомментировала для Gazeta.pl бренд-менеджер корпорации Stock Polska Каролина Врублевская такой продукт появится как промо-акция.

"Верим, потребители полюбят такую ​​упаковку", - сказала она.

Цена не будет превышать 2,5 злотых (15 грн.) за стопку.

Новый продукт будет продаваться в 30 тестовых магазинах в Польше и фирменном магазине в Люблине.

"Для промо-акции выбрали два летних вкуса, самые популярные среди клиентов - лимонный и грейпфрутовый", - отметила Врублевская.

Водка в бокалах-шотах будет менее крепкой чем бутылочная. Содержание алкоголя в ней составит 30%, когда в бутылках этой же марки обычно 32%.




gazeta.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 995 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//