Революционная водка Boris
|
Опубликовано: 13:13 - 18 ноября 2013
|
Канадское агентство lg2boutique, продолжая сотрудничество с брендом Boris, разработало дизайн упаковки для нового продукта – водки с одноименным названием. Дизайн выполнен в духе бренда: революционном и мятежном.
У бренда Boris есть свое ярко выраженное лицо. Идея торговой марки – это свободный, дерзкий, мятежный дух. Что и было передано в дизайне упаковки. Через «разбитое» стекло виден человек, совершающий побег. Высокая, стройная бутылка матового стекла отражает чистоту водки. Бутылка была удостоена золотой награды на конкурсе Gaïa Awards, в котором оценивается качество и инновации в упаковке для продуктов питания. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 168
Категория: Главная / Пресс-релизы
|