КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ЛВЗ "Вереск" завершил 2012 год с чистой прибылью в 51,38 млн. руб.

ЛВЗ "Вереск" завершил 2012 год с чистой прибылью в 51,38 млн. руб.

Опубликовано:  13:51 - 8 ноября 2013

ОАО "ЛВЗ "Вереск" подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2012 год выросла до 51,38 млн. руб. Объем продаж вырос на 11,58% до 505,97 млн. руб. с 453,44 млн. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 282,23 млн. руб. "ЛВЗ "Вереск" за 2012 год получил прибыль до налогообложения в 69,78 млн. руб., что в 1,61 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Основным видом деятельности ОАО "Кашинский ликеро-водочный завод "Вереск" (ИНН - 6909002630) является производство дистиллированных алкогольных напитков. Уставный капитал компании на конец 4 квартала 2012 года - 80 088,17 тыс. руб. (состоит из 51837 обыкновенных акций номиналом 1,55 тыс. руб.). Основные акционеры компании: Перина Т. Н. (13,1%), ОАО "Торговая компания "Вереск" (20%), ОАО "Завод по розливу минеральной воды "Вереск" (53,62%).

www.k-agent.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 391 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//