КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Nemiroff – единственный производитель крепкого алкоголя среди социально ответственных компаний

Nemiroff – единственный производитель крепкого алкоголя среди социально ответственных компаний

Опубликовано:  11:59 - 24 мая 2013

В мае 2013 года Всеукраинский журнал «ГVардия» опубликовал результаты ежегодного «Рейтинга социально ответственных компаний». Исследование подтвердило, что компания Nemiroff – единственный производитель крепкого алкоголя среди наиболее прогрессивных компаний в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) в Украине.

В этом году в рейтинге социальной ответственности фигурирует 41 крупнейшее предприятие с украинскими и иностранными инвестициями. Компания Nemiroff вошла в ТОП-20 наиболее системных и открытых в сфере КСО компаний и заняла 16 позицию рейтинга.

Эффективность деятельности лидеров украинской экономики в сфере КСО оценивал Экспертный совет «ГVардии»: представители общественных организаций, исследовательских агентств, профильных деловых ассоциаций, научных институтов и государственных учреждений, работающих в сфере КСО. Особое внимание эксперты обращали на системность деятельности предприятий в сфере КСО. А позиция в рейтинге зависела от результатов анализа работы оцениваемых компаний по четырем ключевым направлениям:

1. «Социальный отчет как инструмент диалога с обществом»;
2. «Системность в управлении КСО»;
3. «Открытость и системность во взаимодействии с заинтересованными сторонами»;
4. «Открытость и системность деятельности по основным направлениям КСО» (ключевые критерии – развитие персонала; охрана труда и здоровья; охрана окружающей среды и ресурсосбережения; поддержка деловой практики и этического поведения; усовершенствование продукта и отношений с потребителями; развитие общин; благотворительность и меценатство).

«Путь устойчивого развития бизнеса – это путь лидерства. Из года в год это подтверждает практика работы самых успешных по глобальным меркам компаний. Nemiroff сохраняет верность принципам устойчивого развития с момента основания. В начале 90-х, когда понятия устойчивого развития и корпоративной ответственности не были широко известны в стране, Nemiroff избрал путь инновационного развития, обязательной составляющей которого стало участие в решении социальных проблем локального и национального масштабов, обучение и мотивация персонала, благотворительность, охрана окружающей среды, развитие местных сообществ. Примечательно, что активная позиция компании в вопросах КСО уже пятый год подряд получает высокие оценки авторитетного рейтинга журнала «ГVардия», – комментирует Наталия Коновалова, директор департамента корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании Nemiroff.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 057 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//