КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 году

Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 году

Опубликовано:  18:00 - 13 января 2020

Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 годуТри крупнейшие пивоваренные компании Японии ожидают роста продаж своей продукции в 2020 году, несмотря на сокращение рынка и снижение интереса молодого населения к пиву и пивным напиткам, сообщает ресурс Nippon.com.

Рынок пива и пивных напитков в Японии ежегодно сокращается уже пятнадцать лет подряд – в частности, из-за жесткой конкуренции со стороны других алкогольных напитков, например, недорогих брендов категории «чухай» - и аналитики ожидают дальнейшего падения продаж пива и в этом году.

Тем временем продажи так называемого пива «третьей категории» остаются стабильными, так как потребители все чаще стараются сокращать свои расходы.

Kirin Brewery Co. планирует продать 136,7 млн. ящиков своей продукции в этом году, что на 0,9% больше, чем в 2019, активно инвестируя в маркетинг своих брендов Ichiban Shibori (пиво) и Honkirin (пивной напиток третьей категории). Каждый ящик содержит эквивалент 20 бутылок по 633 мл.

Suntory Beer Ltd. готовит запуск промо-кампании для своего бренда Kinmugi (третья категория) уже в этом месяце.

Sapporo Breweries Ltd. и лидер отрасли Asahi Breweries Ltd. собираются запустить новые продукты в третьей категории в феврале и марте соответственно.

E-malt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 520 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//