КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 году

Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 году

Опубликовано:  18:00 - 13 января 2020

Япония: Три ведущих пивовара ожидают роста продаж в 2020 годуТри крупнейшие пивоваренные компании Японии ожидают роста продаж своей продукции в 2020 году, несмотря на сокращение рынка и снижение интереса молодого населения к пиву и пивным напиткам, сообщает ресурс Nippon.com.

Рынок пива и пивных напитков в Японии ежегодно сокращается уже пятнадцать лет подряд – в частности, из-за жесткой конкуренции со стороны других алкогольных напитков, например, недорогих брендов категории «чухай» - и аналитики ожидают дальнейшего падения продаж пива и в этом году.

Тем временем продажи так называемого пива «третьей категории» остаются стабильными, так как потребители все чаще стараются сокращать свои расходы.

Kirin Brewery Co. планирует продать 136,7 млн. ящиков своей продукции в этом году, что на 0,9% больше, чем в 2019, активно инвестируя в маркетинг своих брендов Ichiban Shibori (пиво) и Honkirin (пивной напиток третьей категории). Каждый ящик содержит эквивалент 20 бутылок по 633 мл.

Suntory Beer Ltd. готовит запуск промо-кампании для своего бренда Kinmugi (третья категория) уже в этом месяце.

Sapporo Breweries Ltd. и лидер отрасли Asahi Breweries Ltd. собираются запустить новые продукты в третьей категории в феврале и марте соответственно.

E-malt.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 328 Категория: Новости / В мире





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//