КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше

Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше

Опубликовано:  13:31 - 14 мая 2010

Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше
Количество нарушений законодательства, связанных с рекламой алкоголя под видом другой продукции, за последние несколько лет сократилось в России в десятки раз, заявил в четверг начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Сергей Пузыревский.

Реклама крепких алкогольных напитков в РФ разрешена только в специализированных печатных изданиях, поэтому ранее было много случаев, когда алкоголь пытались рекламировать, "замаскировав" под другие продукты одноименного бренда. Как напомнил Пузыревский, самым распространенным нарушением была реклама алкоголя под видом конфет или минеральной воды.

"Существенно сократились нарушения, связанные с рекламой завуалированных брендов", - сказал он журналистам в кулуарах Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации.

По его словам, в последнее время ФАС возбуждает таких дел в десятки раз меньше, чем еще несколько лет назад.

РИА Новости



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 866 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//