КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше

Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше

Опубликовано:  13:31 - 14 мая 2010

Скрытой рекламы водки в России стало в разы меньше
Количество нарушений законодательства, связанных с рекламой алкоголя под видом другой продукции, за последние несколько лет сократилось в России в десятки раз, заявил в четверг начальник правового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Сергей Пузыревский.

Реклама крепких алкогольных напитков в РФ разрешена только в специализированных печатных изданиях, поэтому ранее было много случаев, когда алкоголь пытались рекламировать, "замаскировав" под другие продукты одноименного бренда. Как напомнил Пузыревский, самым распространенным нарушением была реклама алкоголя под видом конфет или минеральной воды.

"Существенно сократились нарушения, связанные с рекламой завуалированных брендов", - сказал он журналистам в кулуарах Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации.

По его словам, в последнее время ФАС возбуждает таких дел в десятки раз меньше, чем еще несколько лет назад.

РИА Новости



Модератор: mumrikova Просмотров: 1 625 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//