КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минсельхоз предложил визуально выделять вина из российского винограда

Минсельхоз предложил визуально выделять вина из российского винограда

Опубликовано:  10:30 - 27 сентября 2019

Минсельхоз предложил визуально выделять вина из российского виноградаМинсельхоз РФ предлагает размещать на бутылках вина, которое произведено из российского винограда, информацию об этом факте, проект соответствующих поправок в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя опубликован на портале проектов правовых актов.

Законопроектом предлагается установить "обязанность указания на потребительской таре (упаковке) или этикетках винодельческой продукции, произведенной из винограда, выращенного на территории Российской Федерации, визуально читаемого сообщения: "Произведено из винограда, выращенного на территории Российской Федерации", говорится в пояснительной записке к проекту.

В случае принятия документа он вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования. При этом розничная продажа винодельческой продукции со "старыми" этикетками будет возможна до окончания срока годности.

Минсельхоз в пояснительной записке отмечает, что проект направлен на совершенствование законодательства "с целью повышения информированности населения о происхождении винограда, используемого для производства винодельческой продукции, обеспечения возможности правильного выбора такой продукции для потребителей".

Согласно материалам, опубликованным на портале, в случае принятия законопроекта потребуется изменение ряда правовых актов, среди которых - правила продажи отдельных видов товаров.

"Постановлением правительства РФ необходимо внести изменения в пункт 11 правил в части установления обязанности продавца своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую информацию о том, что винодельческая продукция произведена из винограда, выращенного на территории Российской Федерации", - отмечается в материалах. В качестве примерного срока подготовки проекта постановления указывается первый квартал 2020 года.

ria.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 647 Категория: Вино / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//