КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Роскачество дало рекомендации по выбору красного вина

Роскачество дало рекомендации по выбору красного вина

Опубликовано:  10:30 - 6 августа 2019

Роскачество дало рекомендации по выбору красного винаНесмотря на то, что самый популярный сорт винограда во всем мире – Каберне Совиньон, в России из-за прохладного климата он не всегда хорошо вызревает, поэтому эксперты Роскачества советуют обратить внимание на вина из сортов Каберне Фран и Саперави.

«Если говорить о кубанских винах, рекомендуем обратить внимание на Каберне Фран (это другой сорт – один из “родителей” Каберне Совиньон), Саперави, который неплохо вызревает, например, на Таманском полуострове. Также советуем обращать внимание на вина из нескольких сортов винограда ... Если в бленде присутствуют европейские сорта винограда – Мерло, Каберне Совиньон, Сира и другие, сочетание может быть достаточно удачным», – отмечают эксперты.

По промежуточным итогам аудита Роскачества виноделен в Краснодарском крае в недорогом сегменте наиболее качественными признаны вина под марками «Мысхако», «Кубань Вино», Chateau Tamagne, «Фанагория» и «Поместье Голубицкое».

В Роскачестве подчёркивают, что за аналогичную стоимость кубанское красное вино будет более качественным, нежели произведенное из импортного виноматериала. Вино из винограда, выращенного в России, производители помечтают надписями: «Вино защищенного географического указания» (ЗГУ) или «Вино защищенного наименования места происхождения» (ЗНМП).

«На винах из Краснодарского края можно найти «ЗГУ Кубань», а также более точные отсылки к географическим объектам – «ЗГУ Анапа», «ЗГУ Крымск», «ЗГУ Новороссийск», «ЗГУ Геленджик» и др.», – говорят эксперты.

Они также отмечают, что ЗГУ и ЗНМП – это необходимые условия, но недостаточные, поскольку система контроля вин по происхождению в России заработала с 2017 года, и не все производители успели к ней подключиться.

«Кроме того, происхождение вина из российского винограда не всегда гарантирует его высокое качество. Также, различные “лубочные” отсылки к Кубани, ее “дворикам” и “погребкам” на этикетке – тоже не гарантия происхождения», – говорят в Роскачестве.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 619 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//