КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «центров притяжения»

«Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «центров притяжения»

Опубликовано:  10:30 - 26 августа 2019

«Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «центров притяжения»Госкомпания решила поменять формат своих отделений, преобразовав их в «центры притяжения», где можно будет покупать лекарства, алкоголь и получать разнообразные услуги. Такие нововведения «Почта России» оценила в 85 млрд руб.

«Почта России» подготовила концепцию своего дальнейшего развития: суть заключается в преобразовании отделений в «центры притяжения», где потребители традиционных услуг почты смогут приобретать разные товары, включая алкоголь, а также получать другие услуги. Об этом пишет газета «Известия», которая ознакомилась с проектом концепции «центров притяжения» на 2020–2027 годы. Пресс-служба «Почты России» подтвердила изданию подлинность документа.

Речь, по данным издания, идет о своего рода гибридах алкомаркета, аптеки, банка, МФЦ (многофункционального центра), а также образовательного и медицинского учреждений. Необходимость преобразования отделений объясняется тем, что из-за замены традиционных писем электронными к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза, что приведет и к снижению загрузки почтальонов. Выход из ситуации госкомпания видит в изменении функционала отделений и их сотрудников в населенных пунктах, где проживает до 20 тыс. человек.

На свою реформу «Почта России» просит выделить из бюджета около 85 млрд руб. Из них 66,4 млрд руб. предполагается направить на техническую модернизацию и дооснащение отделений почтовой службы, 10,8 млрд руб. — на проведение капитального ремонта, еще 7,7 млрд руб. — на расширение площадей отделений.

Кроме того, госкомпания просит изменить пять категорий законодательных актов, в том числе закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.

В настоящее время проект концепции направлен на согласование в заинтересованные ведомства — Минфин и Минкомсвязь. В последней изданию заявили, что знакомы с содержанием концепции, но документ пока не согласован. В Минфине не стали комментировать вопрос, какое заключение было подготовлено на документ.

Осенью прошлого года гендиректор «Почты России» Николай Подгузов рассказывал, что госкомпания разрабатывает новую стратегию развития. В частности, он говорил о возможности предоставления на почте медицинских услуг, выдачи в отделениях разного рода справок и оформления других документов. В январе этого года «Почта России» сообщала, что уже начала продавать слабоалкогольную продукцию в 3,2 тыс. своих отделений по всей стране.

Мария Бондаренко
Фото: Лев Федосеев / ТАСС


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 775 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//