КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Утверждена стратегия развития машиностроения для пищевой промышленности

Утверждена стратегия развития машиностроения для пищевой промышленности

Опубликовано:  15:30 - 5 сентября 2019

Утверждена стратегия развития машиностроения для пищевой промышленностиПредседатель правительства России Дмитрий Медведев подписал стратегию развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности на период до 2030 года, разработанную Минпромторгом, сообщили в пресс-службе министерства.

В рамках стратегии предполагается в 3 раза увеличить производство машин для пищепрома, включая оборудование для хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Кроме того, стратегия предусматривает рост экспортных поставок российской продукции машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности на 10% ежегодно и увеличение доли российского оборудования на внутреннем рынке с 42 до 62%.

Вместе с тем, планируется увеличить долю внешних поставок оборудования за пределы стран СНГ до 70% от общего экспорта продукции машиностроения отрасли, в том числе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Документ предполагает и существенное увеличение доли затрат на НИОКР в выручке российских предприятий – в 10 раз (до 2% от общей выручки)», — рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Разработка стратегии началась еще в 2017 году.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 508 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//