КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На тюменском заводе не хватает боя стекла

На тюменском заводе не хватает боя стекла

Опубликовано:  18:29 - 22 июля 2016

Завод «Стеклотех» (Тюменский район) столкнулся с проблемой отсутствия стеклобоя.

На тюменском заводе не хватает боя стекла

Так, если на зарубежных производствах стеклобой составляет около 40% в новой бутылке, в России этот показатель не всегда доходит до 20%.

«Многие сборщики стеклотары говорят о необходимости повысить закупочную цену на закупку стеклобоя. Сейчас она колеблется в районе четырех тысяч рублей за тонну», - сообщили на сайте администрации Тюменского района.

Если поднимется цена за стеклобой, то и продукция в стеклянных изделиях местного производства должно быть доже поднимется в цене.

«Но даже, если повысить стоимость закупки проблема не решится. На сегодня в стране не отлажена система сбора стеклотары, как это было, например, в советское время», - рассказала Елена Острягина, директор завода «Стеклотех».

По ее словам, среди вариантов выхода из сложившейся ситуации либо сортировка отходов на мусороперерабатывающем заводе, либо принятие закона об обязательном раздельном сборе мусора.


tmn.aif.ru



Модератор: Rita98 Просмотров: 1 336 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//