КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странах

Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странах

Опубликовано:  15:30 - 9 января 2020

Япония потратит $16 млн на продвижение сакэ в других странахВ 2018 году страна экспортировала 25 747 литров саке, что на 9,6% больше, чем годом ранее

Япония выделила в государственном бюджете 1,78 млрд иен ($16 млн) для стимулирования продвижения сакэ и других алкогольных напитков японского производства за рубежом, сообщает ЕНВ.

Общая сумма в семь раз превышает аналогичные расходы в первоначальном бюджете на 2019 год. В рамках таких усилий правительство готовится открыть офис в Национальном налоговом агентстве в июле, чтобы лучше помогать компаниям в экспорте сакэ, вина и пива местного производства.

Отделение, в состав которого входит 18 сотрудников объединится с Японской организацией внешней торговли для продвижения и укрепления брендинга сакэ и других алкогольных напитков японского производства.

"Новый офис будет помогать компаниям в экспорте алкогольных напитков, понимая их потребности и передавая соответствующую информацию, такую ​​как маршруты продаж, данные иностранных покупателей и другие вопросы", - сказал Юи Нагахара, заместитель директора подразделения.

Офису также будет поручено провести переговоры с иностранными коллегами о снижении налогов на спиртные напитки.

Нагахара, который занимается вопросами, связанными с экспортом японских алкогольных напитков за границу, сказал, что 470 млн иен в дополнительном бюджете будут выделены Национальному научно-исследовательскому институту пивоварения для разработки новых продуктов, соответствующих вкусам за рубежом.

Помимо этого, планируется запуск стендов во время Токийской Олимпиады и Паралимпийских игр, где иностранные гости могут попробовать сакэ. Наиболее привлекательные места - аэропорты и медиацентры.

Еще одна предполагаемая мера - продвижение туров по заводу сакэ для привлечения иностранных гостей. В данном проекте будут участвовать местные заводы, туристические операторы и общественные транспортные компании.

Агентство также планирует активизировать продвижение "awamori", дистиллированного спирта на основе риса, в рамках оживления экономики Окинавы на юго-западе Японии.

С ростом спроса на японскую кухню во всем мире в 2018 году страна экспортировала 25 747 литров саке, что на 9,6% больше, чем годом ранее, и, согласно правительственным данным.

novostivl.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 624 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.


Участники форума «Высший Градус» обсудят акцизную политику алкогольного рынка

На Первом Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус» при участии Федеральной службы регулирования алкогольного рынка, который пройдет в Уфе с 21 по 22 октября, алкогольный бизнес и представители власти обсудят закон о повышении акцизов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//