КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Aston Martin решила переключиться на производство алкоголя

Aston Martin решила переключиться на производство алкоголя

Опубликовано:  17:07 - 27 ноября 2019

Aston Martin решила переключиться на производство алкоголяКомпания Aston Martin и винокурня Bowmore, производитель знаменитого одноименного шотландского виски, выпустят коллекционную серию односолодовых виски.

Британская марка премиальных спортивных автомобилей Aston Martin решила расширить поле деятельности, присоединившись к известной шотландской винокурне Bowmore, самому старому ликероводочному заводу на острове Айлей на западе Шотландии, где производятся одни из самых легендарных и коллекционных виски.

Два культовых британских бренда совместными усилиями выпустят коллекционную серию шотландского виски, который разольют в эксклюзивные бутылки, разработанные специалистами подразделения Aston Martin Design. Команда стилистов под руководством главного креативного директора Aston Martin Марека Рейхмана должна будет разработать дизайн, отражающий приверженность бренда к наследию, передовые технологии проектирования и производства.

Специалисты подразделения Aston Martin Design разрабатывали дизайн первого глобального бренд-центра британской марки в Токио и оформлением дилерских центров по всему миру, а его руководитель Марек Рейхман разработал дизайн небоскреба в Майами. Также команда стилистов принимала участие в создании первого в истории Aston Martin мотоцикла и глубоководного аппарата Project Neptune.

Луиза Долгинова

autonews.autoua.net



Модератор: alcoexpert Просмотров: 482 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//