КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Винзавод "Массандра" может запретить одноименному торговому дому использовать это название

Винзавод "Массандра" может запретить одноименному торговому дому использовать это название

Опубликовано:  13:30 - 13 ноября 2019

Винзавод "Массандра" может запретить одноименному торговому дому использовать это названиеПрезидиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) во вторник, 12 ноября, отменил решения нижестоящих инстанций, которые отклонили требование ГУП "Производственно-аграрное объединение (ПАО) "Массандра" запретить ООО "Торговый дом "Массандра" использование названия "Массандра" и взыскать 5 млн рублей компенсации.

Как говорится в информации на сайте суда, дело отправлено на новое рассмотрение.

ПАО "Массандра" обосновывало свои требования тем, что словесное обозначение "Массандра" в фирменном наименовании торгового дома сходно до степени смешения с товарными знаками "Массандра" (№270653 и общеизвестным товарным знаком №181), зарегистрированными на винзавод в сфере выращивания винограда, производства вина из винограда и торговле алкоголем.

Но суды двух инстанций пришли к выводу, что словесное обозначение "Массандра", используемое как часть фирменного наименования ООО "ТД "Массандра", отношения к производству вина из винограда не имеет, а, следовательно, потребители не могут быть введены в заблуждение.

ООО "ТД "Массандра" зарегистрировано 25 апреля 2014 года, принадлежит, согласно данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс Геннадию Бойко, сыну Николая Бойко, который возглавлял ПАО "Массандра" с 1987 года по февраль 2015 года. В первый год работы выручка компании составила 456 млн рублей, чистая прибыль - 6,95 млн рублей. Затем финансовые показатели резко ухудшились, а в 2018 году при выручке 2,39 млн рублей зафиксирован чистый убыток в 2,3 млн рублей.

ПАО "Массандра" объединяет восемь винодельческих хозяйств. Предприятию принадлежат 11 тыс. га земли, из них около 4 тыс. га заняты виноградниками. Объединение производит в среднем около 10 млн бутылок вина в год. В 2018 году выпустило 15 млн бутылок, в 2019 году прогнозирует выпуск 18 млн бутылок. Находится в республиканской собственности.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 583 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//