КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В России выросли минимальные цены на водку и коньяк

В России выросли минимальные цены на водку и коньяк

Опубликовано:  15:58 - 1 января 2020

В России выросли минимальные цены на водку и коньякМинимальная розничная цена (МРЦ) на водку в России с 1 января 2020 года выросла на 15 рублей и составила 230 рублей за 0,5 литра. Ранее соответствующий приказ утвердил Минфин.

Повышение МРЦ коснулось также другого крепкого алкоголя: минимальная цена бренди и продукции из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов выросла на 8 рублей за 0,5 литра - до 315 рублей. Сильнее всего - на 45 рублей - до 433 рублей за 0,5 литра увеличилась минимальная цена коньяка.

Рост МРЦ связан с повышением акциза на алкогольную продукцию с долей этилового спирта свыше 9% - с 523 до 544 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, а также уровнем инфляции. В последний раз МРЦ на крепкий алкоголь повышалась с 1 января 2019 года, тогда стоимость водки увеличилась на 10 рублей, бренди - на 14 рублей, коньяка - на 17 рублей.

Минимальная розничная цена на алкоголь устанавливается для борьбы с контрафактной и нелегальной продукцией, которая продается по более выгодной цене за счет неуплаты акцизов. Впервые в России минимальная розничная ценаhttp://ed.rns.online/#/topics/editor_news на водку на уровне 89 рублей за 0,5 литра была установлена в январе 2010 года приказом Росалкогольрегулирования. В настоящий момент установлением минимальных розничных цен на водку занимается Минфин.

В сентябре этого года с предложением повысить МРЦ на водку в Минфин обратился Союз производителей алкогольной продукции (СПАП), в который входят крупнейшие прлизводители - Московский завод «Кристалл», «Руст Россия», «Белуга Групп». Участники рынка предлагали повысить минимальную стоимость водки в рознице до 233 рублей за бутылку объемом 0,5 литра.

Сейчас Минфин устанавливает минимальные цены на водку, коньяк, бренди, шампанское, также уже несколько лет обсуждается возможность введения МРЦ на вино. В 2019 году Минфин подготовил проект постановления, который предполагает наделение правительства полномочиями устанавливать МРЦ на все виды алкоголя, включая вино, пиво, пивные напитки и медовуху. Против этой инициативы высказалось Минэкономразвития. По мнению МЭР, инициатива может уравнять цены на легальную продукцию низкого ценового сегмента и контрафакт, и привести к избыточному давлению на бизнес.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 051 Категория: Алко 40 / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//