КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В первом полугодии в России упали продажи водки

В первом полугодии в России упали продажи водки

Опубликовано:  14:56 - 18 июля 2019

В первом полугодии 2019 года розничные продажи водки в России составили 34,3 млн декалитров (дал), это на 0,3% меньше, чем в январе-июне 2018 года. Об этом "Интерфаксу" сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В первом полугодии в России упали продажи водки


Продажи коньяка за тот же период выросли на 4,1%, до 5,4 млн дал, продажи шампанского и игристых вин - выросли на 0,5%, до 6,6 млн дал, продажи тихих вин - на 2,1%, до 24,3 млн дал.

В июне продажи водки снизились в годовом измерении на 1,9%, до 5,6 млн дал, коньяка - на 0,5%, до 828 тысяч дал. Продажи тихих вин в этот месяц выросли на 2,2%, до 4,3 млн дал, игристых вин - на 3,5%, до 1,1 млн дал.

Самый значительный рост показали продажи слабоалкогольных напитков, крепостью не выше 9 градусов: увеличение на 24,1%, до 2,7 млн дал в первом полугодии, рост в июне составил 22,4%.

Всего в январе-июне 2019 года было продано алкоголя (без учета пива, сидра, пуаре и медовухи) 99,8 млн дал, это на 1,5% больше, чем годом ранее.

www.interfax.ru



Модератор: editorL Просмотров: 1 088 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//