КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Россияне в новогодние праздники переключаются с водки на премиальные ром, коньяк и виски

Россияне в новогодние праздники переключаются с водки на премиальные ром, коньяк и виски

Опубликовано:  13:10 - 26 декабря 2013

Россияне в предновогодний период переключаются с более традиционных алкогольных напитков, таких как водка и бренди, на ром, коньяк и виски, отмечают эксперты исследовательской компании Nielsen.

Россияне в новогодние праздники переключаются с водки на премиальные ром, коньяк и виски

Так, продажи водки в натуральном выражении в декабре-январе увеличиваются лишь на 9% по сравнению со среднегодовыми продажами, тогда как продажи рома увеличиваются - на 72%, коньяка, виски, текилы - на 64%, 55%, 53% соответственно. Продажи шампанского и игристых вин в предновогодний период более чем в 2,5 раза выше, чем в остальные месяцы года.

"Хотя россияне не теряют головы в погоне за богатым новогодним столом, стоит ожидать увеличения продаж традиционных напитков и продуктов в более премиальных сегментах. Так, если ранее праздничные дни не представлялись возможными без таких алкогольных напитков, как шампанское и водка, то сегодняшний потребитель все больше тяготеет к более дорогому алкоголю – рому, коньяку и виски", - отмечает директор отдела по работе с клиентами Nielsen Екатерина Эдельштейн.

Помимо дорогого алкоголя, продажи икры в Москве и Петербурге в праздники вырастают на 20%, соков - на 10%, отмечает она.

При этом эксперт отмечает, что спрогнозировать спрос в период рождественских продаж с каждым годом становится все тяжелее. С одной стороны, кризис 2008 года серьезно изменил карту потребительского поведения, с другой, рецессия способствовала тому, что любые колебания рыночной конъюнктуры находят свое отражение в действиях потребителей, отмечает Эдельштейн.

"Новые потребительские привычки, сформированные в кризис, действуют и сегодня", - полагает эксперт. Более рационально настроенный, экономный россиянин пересмотрел свое отношение к обязательным подаркам: если раньше в качестве подарков знакомым, коллегам выбирали дорогой алкоголь и конфеты, то сейчас их место заняли более "сувенирные" вещи, такие как шоколад, чай, кофе. Если говорить о непродуктовых товарах, то самым распространенным подарком по-прежнему являются наборы для душа, и средства по уходу за кожей.

www.1prime.ru

Материалы по теме >>>
- Nielsen: продажи алкоголя бьют рекорды - vestifinance.ru
- "Активная борьба алкогольных брендов идет по всему миру" - kommersant.ru
- Россияне в новогодние праздники предпочитают водке более дорогие напитки - interfax-russia.ru
- "Атмосфера торжества требует более праздничных напитков" - kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 339 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//