КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » $12 млрд за Corona Extra

$12 млрд за Corona Extra

Опубликовано:  13:26 - 26 июня 2012

Бельгийская компания Anheuser-Busch InBev близка к установлению контроля над мексиканской Grupo Modelo SAB de CV, производящей пиво Corona Extra. Сумма сделки предположительно составляет $12 млрд.

О предстоящем установлении полного контроля бельгийской Anheuser-Busch InBev над мексиканской пивоваренной компанией Modelo сообщила в понедельник утром The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. По их данным, переговоры находятся на заключительной стадии и о самой сделке может быть объявлено уже на этой неделе.

$12 млрд за Corona Extra

Anheuser-Busch InBev уже владеет 50% Grupo Modelo, акции мексиканской компании, являющейся крупнейшим в стране производителем пива, торгуются на Мексиканской торговой бирже. Тем не менее по условиям сделки, в результате которой Anheuser-Busch InBev стал совладельцем Grupo Modelo, операционная деятельность компании независима от Anheuser-Busch InBev.

В настоящее время рыночная капитализация компании составляет примерно $23 млрд, и, как говорят источники The Wall Street Journal, сумма сделки будет никак не меньше $12 млрд.

Эксперты, впрочем, отметили, что установление тотального контроля бельгийской компании над мексиканской может быть воспринято в штыки регуляторами, учитывая, что и Anheuser-Busch InBev, и Grupo Modelo обладают необыкновенно сильными позициями на американском рынке. К примеру, Corona Extra считается самым покупаемым импортным пивом в США.

В случае если сделка по выкупу 50% акций Grupo Modelo состоится, она станет крупнейшей сделкой M&A на пивоваренном рынке за последние годы. Напомним, что акции Grupo Modelo перешли Anheuser-Busch InBev «по наследству», после того как бельгийская InBev приобрела американскую Anheuser-Busch в 2008 году за $52 млрд. В прошлом году на рынке производителей пива произошли две крупные сделки: лондонская SABMiller приобрела австралийскую Forster`s за $10 млрд, а нидерландская Heineken купила одного из крупнейших конкурентов Grupo Modelo в Мексике — компанию Femsa Serveza за $7 млрд. Уже в этом году Molson Coors приобрел чешскую пивоваренную компанию StarBev, активную в странах Центральной и Восточной Европы, за $3,5 млрд у Anheuser-Busch InBev, в то время как сама бельгийская компания приобрела доминиканскую Cerveceria Nacional Dominicana за $2,5 млрд.

В Anheuser-Busch InBev и Grupo Modelo отказались комментировать публикацию в The Wall Street Journal.

kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 812 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//