КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино La Montesa урожая 2009 года выходит на рынок после редизайна

Вино La Montesa урожая 2009 года выходит на рынок после редизайна

Опубликовано:  17:33 - 28 мая 2012

На создание орнамента художников вдохновила черная вышивка.

Традиции, уважение, страсть и оригинальность — вот всего лишь несколько характеристик, которые определяют характер вин, изготовленных знаменитой винодельней Palacios Remondo.

Вино La Montesa урожая 2009 года выходит на рынок после редизайна

Вино La Montesa урожая 2009 года выходит на рынок после проведенного редизайна упаковки, который позволил ему лучше соответствовать другим винам из погреба компании.
Вино La Montesa урожая 2009 года выходит на рынок после редизайна

Основное изображение на этикетке было нарисовано на основе орнамента, на создание которого художников вдохновила черная вышивка. Это придает этикетке правильный баланс между классикой и современностью, пишет Upakovano.ru.

Автором дизайна этикетки стала испанская студия Dorian.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 428 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//