alcoexpert.ru » Новости » "Веда" дополнит "Синергию"
|
||||||||||||||||
"Веда" дополнит "Синергию"
Третья по величине водочная компания "Синергия" (ТМ Beluga, "Русский лед") приступила к производству и дистрибуции водки "Веда" (до 2009 года входила в Топ-3 самых продаваемых премиальных водок в России). В планах "Синергии" и владелицы марки Анастасии Рагозиной продавать не менее 200 тыс. дал "Веды" в год, что почти в три раза превышает объем разлива у прежнего ее боттлера — калужского завода "Кристалл". В будущем "Синергия" может стать владельцем "Веды". ![]() Марку "Веда" Анастасия Рагозина получила в начале 2009 года в результате разделения бизнеса одноименного питерского холдинга (его компании проходят процедуру банкротства), основанного Александром Маттом и Кириллом Рагозиным (муж госпожи Рагозиной, трагически погибший в 2005 году). Госпожа Рагозина учредила свою компанию ООО "Веда-Групп", а о разливе "Веды" договорилась с владельцем ТПГ "Кристалл" (Калуга) Сергеем Зивенко. Дистрибуцией марки ООО занималось самостоятельно. О прекращении сотрудничества с господином Зивенко и подписании соглашения с "Синергией" "Ъ" рассказал директор по маркетингу "Веда-Групп" Дмитрий Береснев. По его словам, на прошлой неделе начался разлив "Веды" на Мариинском ЛВЗ в Кемеровской области (выпускает Beluga). До конца этого года там планируется разлить примерно 60-70 тыс. дал "Веды", объем на 2011 год как минимум в два раза больше, обещает господин Береснев. По его словам, на калужском "Кристалле" за шесть месяцев 2010 года было разлито только 40 тыс. дал "Веды". В материалах Роспатента сообщается, что лицензию на "Веду" получил также подмосковный завод "Синергии" — "Традиции качества". Срок обеих лицензий — до 31 марта 2013 года. "Синергия" будет заниматься дистрибуцией "Веды". Источник в "Синергии" утверждает, что в год компания намерена реализовывать не менее 200 тыс. дал "Веды". ![]() Предправления "Синергии" Александр Мечетин от комментариев отказался. Президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко подтвердил прекращение разлива "Веды". Бизнесмен утверждает, что инициатива расторгнуть контракт принадлежала ему. "Марка продавалась плохо, так как в ее продвижение почти не инвестировалось",— рассказывает он. В конце 2008 года, по данным "Бизнес Аналитики", "Веда" занимала третье место в сегменте премиальной водки (после "Русского стандарта" и "Царской") с долей 9,9% в стоимостном выражении, по итогам марта—апреля 2010 года она не вошла и в Топ-10 (доля 1,7%). ![]() Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает планы "Синергии" амбициозными, притом что рынок премиум-водки в 2008-2009 годах сократился на 20%, до 2 млн дал. "Если удастся продавать хотя бы половину запланированного, это уже хороший результат",— считает он. "Даже при развитой дистрибуции "Синергии" обеспечить хороший уровень продаж "Веды" можно в том случае, если расходы на ее продвижение будут не менее $7 млн в год",— убежден господин Зивенко. По информации "Ъ", кроме "Синергии" переговоры о производстве и дистрибуции "Веды" велись также с "Русским алкоголем" ("Зеленая марка", Parliament). "Мы не сошлись в финансовых вопросах",— подтвердил менеджер "Русского алкоголя". По словам собеседника "Ъ", обсуждалась и возможность продажи "Веды". Источник, близкий к сделке с "Синергией", говорит, что стороны также обговаривали такую опцию, добавляя, что это может произойти не раньше чем через три года. Господин Дробиз оценивает "Веду" в сумму не более $10 млн. "У "Синергии" есть потребность в премиальном продукте, который бы занял нишу между маркой "Мягков" (180 руб. за 0,5 л) и Beluga (700 руб.)",— отмечает аналитик "ВТБ Капитала" Иван Кущ. "Веда" стоит в рознице от 300 до 500 руб. за пол-литра. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...02&ThemesID=242 Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 346 Категория: Новости / Алко 40 |
Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей. «Время вина: Weekend»22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.
|
|||||||||||||||