Журнал Напитки №5 2011 Торговый дом «Садко»
|
Опубликовано: 13:47 - 10 февраля 2012
|
Торговый дом «Садко» - молодая, перспективная динамично развивающаяся компания, которая специализируется на производстве крепких спиртных напитков и основной акцент делает на выпуске водок.
Компания «Садко» вывела на российский рынок целую плеяду ярких брендов, многие из которых за очень короткий срок из разряда «перспективных новинок» перешли в категорию «успешный продукт».
Так случилось и с одним из флагманов продаж компании — водкой «Песня». Специалисты компании работали над этим брендом долго и кропотливо: с самого начала перед ними стояла задача создать продукт необычный, который отличался бы от своих собратьев и по органолептике, и по технологии производства, и по оформлению — и им это удалось. Технологи изучили научную литературу, познакомились с современными достижениями отрасли, и особо их заинтересовали исследования воды знаменитого японского ученого Масару Эмото. Они неоднократно ездили в учебные командировки в Японию и там вплотную знакомились с процессом формирования «информационных ячеек» воды, проводили самостоятельные эксперименты. И через 5 лет «Песня» прогремела по всей России!
Так чем же интересна эта водка? На первый взгляд, «Песня» ничем не отличается от других водок, в изобилии представленных на прилавках российских магазинов: в ее состав входит тот же спирт «Люкс», та же специальноочищенная вода из артезианских источников... Но тот, кто хоть раз попробует этот напиток, непременно заметит разницу — неповторимый мягкий, чуть бархатистый вкус «Песни» невозможно перепутать ни с чем!
Запоминается и название водки, которое напрямую связано с самой технологией производства. Музыка проходит через все этапы создания продукта: она также является своего рода «рецептурным компонентом»: технологи компании «Садко» ориентировались на исследования свойств воды, проведенные знаменитым ученым из Японии. Используя современную аппаратуру, он провел опыты, которые наглядно продемонстрировали, что вода способна реагировать на электромагнитные колебания, более того, она особенно чувствительна она к воспроизведению звуков.
Так была разработана особая система водоподготовки, которая получила «говорящее» название «Лейся, песня». На протяжении всего цикла создания продукции в цехах предприятия звучат оркестровые композиции — и парадоксально, но факт: две водки «Песня»: «Любимая» и «Душевная», минимально отличаясь по рецептуре, отличаются по своей органолептике! А дело все только в том, что они выпускаются при произведении разных инструментальных подборок. Длительность каждого музыкального произведения, которое звучит во время производства продукции, составляет 7 минут. Каждая партия проходит «обработку» не менее чем тремя произведениями.
В 2011 году на продвижение бренда компания выделила 9 млн долларов, и на этом она останавливаться не собирается: бюджет на продвижения в 2012 году должен составить 14 млн долларов. Этого требуют амбициозные планы ТД «Садко», согласно которым, к концу 2012 года компания нацелена войти в первую десятку производителей водки среднеценового сегмента.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 865
Категория: Новости / Алко 40 / Журнал НАПИТКИ / Пресс-релизы