КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама водки Beluga недостоверна - ФАС

Реклама водки Beluga недостоверна - ФАС

Опубликовано:  18:48 - 28 декабря 2011

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

Реклама водки Beluga недостоверна - ФАС

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»», - говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю - ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» - комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 578 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//