Водка ABSOLUT представляет новую ограниченную серию ABSOLUT MODE
|
Опубликовано: 15:31 - 14 ноября 2011
|
Водка ABSOLUT представляет новую ограниченную серию, в которой второй раз в истории меняется фактура стекла иконической бутылки. Серия ABSOLUT MODE воплощает в себе яркие дизайнерские идеи, отраженные также в ABSOLUT DISCO, ABSOLUT ROCK и прошлогодней ABSOLUT GLIMMER. Это поистине уникальный продукт, передающий атмосферу незабываемого праздника, сияющих образов и хорошего настроения.
Созданная совместно с известным фотографом Шарифом Хамсой бутылка ABSOLUT MODE отдает дань прошлым коллаборациям ABSOLUT со знаковыми художниками 20 века, такими как Энди Уорхол, Дэмиен Хёрст, Хельмут Ньютон, Том Форд и Версаче. Новая бутылка имеет 12 четких сияющих граней, опоясанных темно-синей шелковой лентой.
Сокрытая в бутылке, переливающейся зеркальными гранями, водка ABSOLUT станет оригинальным подарком на любое торжество, необычно украсит встречу друзей, или пополнит коллекцию поклонников культового бренда.
ABSOLUT входит в тройку лидеров мирового рынка премиального алкоголя. Культовый шведский бренд ведет свою историю с 1879 года, когда его создатель Ларс Олсон Смит изобрел метод непрерывной дистилляции, позволяющий получить «абсолютно чистую водку». Обязанный изобретению своим названием, ABSOLUT за почти 130 лет своей истории лишь укрепил репутацию водки непревзойденного качества. Но поистине мировую известность бренд завоевал благодаря креативным рекламным и маркетинговым кампаниям. На счету ABSOLUT совместные проекты с величайшими художниками, дизайнерами и fashion-мэтрами современности, создание первой в мире линейки ароматизированных водок, более 1000 рекламных имиджей, принесших бренду в совокупности более 350 профессиональных наград и звание luxury бренда №1 в 2002 году по версии Forbes. С июля 2008 года ABSOLUT входит в портфель группы Pernod Ricard.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 205
Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы
|