КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

Опубликовано:  13:59 - 22 сентября 2011

В 2013 году компания из Дюссельдорфа «Do-Tech GmbH» планирует выпустить на рынок самоохлаждающуюся жестяную банку для напитков. Её техническая разработка должна быть закончена к концу следующего года, после чего начнется серийное производство.
Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

По словам основателя и главного менеджера компании Свена Шиппера, потребитель уже давно ждет появления на рынке такой банки. 69% опрошенных респондентов выразили готовность покупать напитки в такой упаковке. А среди лиц моложе восемнадцатилетнего возраста этот показатель достиг 91%.

Внутри банки находится охладительная спираль, наполненная жидким углекислым газом. При открытии банки газ улетучивается через специальное отверстие, и при этом достигается эффект охлаждения – спираль покрывается крохотными кристалликами льда. И всего через несколько секунд напиток охлаждается. Компания «Do-Tech GmbH» с уверенностью обещает: в любое время, в любом месте, даже в невыносимую жару.

Тот, кто обеспокоен проблемой защиты окружающей среды, может спать спокойно – исследования последних лет показывают, что такая упаковка не будет способствовать нарушению экологического баланса. Вторичная переработка жестянок происходит не хуже, чем других видов тары, и, с показателем в 90%, даже превышает их. Более того, банки можно использовать повторно. А благодаря незначительному весу и ничтожно малым затратам материала и энергии при их изготовлении и транспортировке, они намного предпочтительнее чем, например, стеклянная посуда. Не зря жестяные банки переживают сейчас в Германии своеобразный Ренессанс, где их в прошедшем году было продано больше миллиарда. Скоро к ним присоединятся банки со встроенным охладителем. По крайней мере, в этом уверенны в компании «Do-Tech GmbH».

opive.de



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 186 Категория: Новости / Производство


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//