КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

Опубликовано:  13:59 - 22 сентября 2011

В 2013 году компания из Дюссельдорфа «Do-Tech GmbH» планирует выпустить на рынок самоохлаждающуюся жестяную банку для напитков. Её техническая разработка должна быть закончена к концу следующего года, после чего начнется серийное производство.
Самоохлаждающаяся жестяная банка для напитков выйдет на рынок

По словам основателя и главного менеджера компании Свена Шиппера, потребитель уже давно ждет появления на рынке такой банки. 69% опрошенных респондентов выразили готовность покупать напитки в такой упаковке. А среди лиц моложе восемнадцатилетнего возраста этот показатель достиг 91%.

Внутри банки находится охладительная спираль, наполненная жидким углекислым газом. При открытии банки газ улетучивается через специальное отверстие, и при этом достигается эффект охлаждения – спираль покрывается крохотными кристалликами льда. И всего через несколько секунд напиток охлаждается. Компания «Do-Tech GmbH» с уверенностью обещает: в любое время, в любом месте, даже в невыносимую жару.

Тот, кто обеспокоен проблемой защиты окружающей среды, может спать спокойно – исследования последних лет показывают, что такая упаковка не будет способствовать нарушению экологического баланса. Вторичная переработка жестянок происходит не хуже, чем других видов тары, и, с показателем в 90%, даже превышает их. Более того, банки можно использовать повторно. А благодаря незначительному весу и ничтожно малым затратам материала и энергии при их изготовлении и транспортировке, они намного предпочтительнее чем, например, стеклянная посуда. Не зря жестяные банки переживают сейчас в Германии своеобразный Ренессанс, где их в прошедшем году было продано больше миллиарда. Скоро к ним присоединятся банки со встроенным охладителем. По крайней мере, в этом уверенны в компании «Do-Tech GmbH».

opive.de



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 279 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//